Жанр: Jazz: Progressive, Fusion, World, Folk Годы выпусков дисков: 1982-2009 Производитель дисков: USA Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1d 15:35:55
Биография:
Недостаточно свободный от всех правил для чистого авангарда, одновременно недостаточно традиционно мыслящий для мейнстрима; логичный и зачастую очень последовательный в своих построениях, тем не менее абсолютно непредсказуемый; не сыгравший за всю свою карьеру ни одного действительно виртуозного соло, однако трижды признававшийся по опросам журнала "DownBeat" лучшим джазовым гитаристом (уже гораздо больше, в частности в очередной раз в 2009 году - прим. тов. domednest); бесконечно преданный всей американской музыке и имеющий с ней в Европе больший успех, чем в Америке - таковы парадоксы (причем далеко не все) этого самого неординарного и неоднозначного джазмена последних десяти-пятнадцати лет.
Впрочем, на серьёзном уровне его как музыканта воспринимали в джазовом мире и раньше, но то, что можно назвать стилем Билла Фризелла, начало формироваться где-то во второй половине 80-х. Тогда он уже был ниспровергателем джазовой схоластики, нашедшим общий язык с такими "ловцами новых звуков", как Джон Зорн. Тим Берн, Ян Гарбарек, Марк Джонсон, Уэйн Хорвиц, Пол Блэй, Пол Мотиан... Однако всякое подлинное ниспровержение должно начинаться с созидания. Возвратимся к его корням. Билл Фризелл родился 18 марта 1951 года в Балтиморе, а детство провёл в Денвере, штат Колорадо. Его отец тоже был музыкантом - он играл на тубе и контрабасе и очень хотел, чтобы сын, если уж ему суждено идти по стопам отца, стал кларнетистом. Тот поначалу не возражал. Билл занимался с домашним учителем по часу в день, а гитара... гитара всегда была просто ради развлечения. Но момент истины для юноши наступил, когда он услышал Пола Баттерфилда, Майка Блумфилда, Би Би Кинга и ещё троих музыкантов, которые стали его кумирами на долгие годы, - Джими Хендрикса, Уэса Монтгомери и Джима Холла. Энергия и непредсказуемость первого, элегантность второго и в особенности раздумчивость и глубина третьего позже слились в одно целое в собственной манере Фризелла. Возможно, он стал первым джазовым гитаристом, который наглядно продемонстрировал, что играть энергичнее - это вовсе не значит играть быстрее. Но тогда, в конце 60-х, Билл изучал в университете штата Колорадо композицию и аранжировку и... играл на вечерах и на свадьбах в ритм-секции больших учебных оркестров - это всё были преимущественно песни Джеймса Брауна и другие ритм-энд-блюзы. Учителя-гитариста студенту пришлось искать самому и он нашёл Дейла Бранингса - человека, преданного исключительно джазу и привившего вкус к нему и Фризеллу. В это время наступала эра джаз-рока, появился альбом Майлса Дэвиса "Bitches' Brew", но Билл оказался на какое-то время "выключенным" из нового повального увлечения. Он играл вещи Монтгомери, Холла, разные стандарты, даже проучился один семестр в колледже Беркли в Бостоне, но ушёл оттуда. Ему показалось, что там мало внимания уделяют собственно джазу и слишком много - рок-н-роллу. Родители Билла переехали в Нью-Джерси, и он решил уехать вместе с ними. На новом месте ему посчастливилось брать уроки у своего кумира - Джима Холла. Это было ещё одним поворотным пунктом - Холл показал ему как можно нестандартно обыгрывать гармонию, как вводить в неё диссонансы, не "выламываясь" при этом напрочь из схемы, как делать звучание гитары плотным и в то же время неназойливым. Оказывалось, что двумя нотами иногда можно выразить больше, чем несколькими аккордами. Молодой ученик усвоил эту истину даже слишком хорошо - Билла Фризелла сегодня, пожалуй можно назвать самым неторопливым и при этом одним из самых содержательных гитаристов. Однако Холл обходился одним и тем же стареньким ламповым усилителем для своей гитары на протяжении более чем 30 лет, а Билл, восхищаясь его изумительным саундом, тем не менее постоянно возвращался в душе к другому своему кумиру - Джими Хендриксу. Уже приехав обратно в Колорадо и поиграв в разных составах, он понял, что один, стандартный стиль - это не для него. Вот что он сам пишет об очередном своем "обращении": "Музыка так разнообразна, а всё, что я умел до сих пор, было лишь небольшим фрагментом. И я сказал себе: "Почему я должен отказываться от чего-либо, что мне нравится?" В результате я начал очередной поворот. Были приобретены фузз, педаль громкости и ревербератор - одна из самых первых моделей, использующих магнитофонную кассету - таких сейчас уже нет. И все эти "прибамбасы", только в улучшенном виде, я использую и сейчас.." Так и произошла "свадьба" рок-к-ролльных гитарных электронных наворотов с изящным, но концептуальным джазовым "содержимым" в музыке Билла Фризелла. Потом было возвращение в Беркли (1975 г.), встреча там с Пэтом Мэтини, который тоже только-только начинал свою карьеру. Пэт познакомил его с человеком, который впоследствии стал многолетним партнёром и единомышленником Билла - Полом Мотианом. Они записали вместе около десяти очень разных альбомов. Правда, Билл выступал на них лишь в роли сайдмена. Но уравновешенная, слегка задумчивая, но очень "отзывчивая" и энергичная манера Билла по праву сделала его полноправным соавтором почти всех совместных работ. А они у него были далеко не только с Полом Мотианом. Неутомимый экспериментатор Джон Зорн пригласил Билла в свой, ставший уже теперь легендарным, проект "Naked City", а вместе с Рональдом Шенноном Джексоном и Мелвином Гиббсом Фризелл организовал трио "Power Tools". Эти две группы не просто сближали современный джаз, кантри и хардрок, они начисто сметали все границы между этими стилями. Их предельно насыщенное, временами яростное звучание и шокировало и притягивало одновременно. Ко всему прочему они умудрялись исполнять в такой фри-джаз-роковой интерпретации вещи Генри Манчини, Мессиана и даже... Дебюсси. Да, это было эклектично, вызывающе, но тем не менее весьма стильно. И большую долю стиля опять же обеспечила всей этой музыке электрогитара Фризелла со всеми "примочками" - её мощный, порой почти хеви-металлический саунд отличался просто-таки философской глубиной и мгновенной узнаваемостью. И совершенно другие по духу проекты записывались с участием Билла Фризелла на фирме ЕСМ - с Яном Гарбареком, Полом Блэем, басистами Марком Джонсоном, Арилдом Андерсеном и Эберхардом Вебером, а также первые сольные альбомы молодого гитариста. Не всё из упомянутого можно назвать типичной ЕСМ'овской продукцией, например, проект "Mark Johnson's Bass Desires" - довольно нервный и разноплановый, но сразу же получивший высокие оценки критиков. Другие альбомы - это спокойная, "нордическая" музыка, где гитара Фризелла звучит уже сдержанно и порой даже аскетически. Здесь очень интересно сопоставить две первые собственные записи Билла: "In Line" и "Rambler". Они совершенно противоположны как по настроению, так и по исполнению. Первый альбом - это практически чистое гитарное соло (кое-где в дуэте с Арилдом Андерсеном), очень негромкое, чисто рефлексивное, гармоничное, без фриджазовых эпизодов. А вот второй проект, записанный уже с привлечением духовых и ритмсекции, стал определяющим для всех последующих работ Фризелла - его саунд, переменчивый и всё время "уплывающий", ускользающий от слушателя, не дающий ему расслабиться, надолго стал "фирменной маркой" гитариста. Этот альбом в американской прессе называли "поэтическим фриджазом". После всех переездов и творческих "командировок" (1978 год он провел в Бельгии, где сконцентрировался на сочинении музыки, а с 1979 по 1988 жил в Нью-Йорке и много ездил с выступлениями по Америке и Европе) Билл приехал жить в Сиэтл, город, в котором сильны традиции "нового джаза" и начал выпускать примерно по одному собственному проекту в год (не считая приглашений в другие составы). Его первой постоянной группой стал "Bill Frisell Band" с Джои Бароном (Joey Baron) на ударных, Кермитом Дрисколлом (Kermit Driscoll) на контрабасе и Хэнком Робертсом (Hank Roberts) на виолончели. Альбомы "Lookout For Hope" (последний на ЕСМ), "Before We Were Born" (первый на "Elektra / Nonesuch"), "Is That You" и "Where In The World" заставили всех говорить о новом явлении в современном джазе. Эту музыку невозможно было спутать ни с чем другим буквально с самых первых аккордов. Помните знаменитую многолетнюю рубрику "Blindfold Test" в журнале "DownBeat", где музыкантам предлагается угадать исполнителя после недолгого прослушивания его вещи? С Биллом Фризеллом, особенно его сольными альбомами, эта задача становится доступной даже для простого любителя. А "Чикаго трибьюн" так писала о его творчестве: "Lookout For Hope" - одно из самых значительных открытий в современном джазе, эта музыка исполнена благородства, ума и изящества". Сочинения Фризелла начала 90-х поражают сочетанием, казалось бы, несочетаемых элементов: трогательности и жёсткости, яркой мелодики и предельной свободы исполнения, узнаваемости и непредсказуемости. "Where In The World" в 1991 г. стал настоящим шедевром и... практически финалом ансамбля "Bill Frisell Band". Дрисколл и Барон, впрочем, часто работали с Фризеллом и позже, но сменился жанровый уклон самой музыки. То, что Билл играл с 1993 года и играет до сих пор, можно условно назвать "американой": после абстрактной тематики пришла конкретная. Американской музыке целиком посвящён альбом "Have A Little Faith" - на нём нет ни одной собственной вещи автора. От Аарона Копленда и Чарльза Айвза до Боба Дилана и Мадонны - таков его диапазон. Однако этот поворот вовсе не означал отказа от прежней стилистики. Просто его музыка, ранее бывшая очень космополитичной по тематике, теперь "повернулась лицом к Америке". Пластинка "This Land" даже своей обложкой с изображением американского провинциального железнодорожного вокзала даёт слушателю определенный ориентир. А названия - "Jimmy Carter", "Julius Hemphill", "Unscientific American" - говорят очень о многом прежде всего американцу. Показательно и другое: во многих композициях появляется отчетливый призвук кантри, и в одной из первых - в измененной почти до неузнаваемости старой вещи "Strange Meeting" ("Странная встреча"), взятой с одноименного старого "буйного" альбома проекта "Power Tools". "This Land" был назван в прессе ни больше не меньше, чем "образцом американской музыки конца XX века". Однако Билл Фризелл не ограничился чисто музыкальными ассоциациями: он выпустил в 1995 году два альбома с саундтреками к старым немым фильмам американского классика эксцентрически-комедийного кино Бастера Китона. Это не просто музыка, навеянная кинообразами, какую, например, в последнее время делает Джон Зорн, а расписанные соответственно всем эпизодам фильмов с соблюдением хронометража иллюстративные, почти визуальные композиции. Никаких "лишних" инструментов и даже эффектов - строгое трио гитара-бас-ударные, но музыка, исполненная впервые на фестивале "Jazz On Film" в Сан-Франциско, удостоилась восторженных слов не только джазовых, но и кинокритиков: "Казалось, что Бастер Китон сам играл вместе с ними, настолько музыка соответствовала всему действию". Редкий случай - даже не зная в принципе самих фильмов и вообще Бастера Китона, можно без всякого ущерба для впечатления слушать эти альбомы - они ничего при этом не теряют. У музыки Фризелла в 90-е годы складывается своя особая каста слушателей - они могут быть одновременно как поклонниками мейнстрима, так и приверженцами рока, блюза или фри-джаза, это не имеет принципиального значения, главное - чтобы человек ценил в искусстве новизну и поиск, но не был при этом в душе экстремистом. И тут Билл не подводит своих фэнов, каждые несколько лет меняя состав. В 1996 году на свет появляется "Bill Frisell Quartet" - странная группа (и одноименный альбом) без ритмсекции с Кертисом Фолксом (Curtis Fowlkes - tb.), Роном Майлсом (Ron Miles - tp.) и Эйвиндом Каном (Eyvind Kang - violin). В музыке Фризелла ритм всегда играл (и играет) очень важную роль, в результате здесь инструменты постоянно меняют свои функции - каждый из них в одной и той же вещи и солирует и тут же через минуту берёт на себя отсчёт темпа. В этом ансамбле Фризелл сознательно чуть-чуть отодвигает себя на роль дирижера, а не солиста - его гитара скрепляет общее звучание и направляет его в нужное русло. При очень разнотемповых и сложных композициях это совершенно необходимо, иначе всегда существует риск "свалиться" с заданного сочетания темпов. Впрочем, музыканты справляются со сложной задачей без видимых усилий: звучание альбома, прозрачное, почти невесомое и очень ностальгическое, навевает лёгкую меланхолию, но приковывает к себе внимание красивыми, почти академическими мелодиями. Сам Фризелл говорил в интервью журналу "DownBeat" в 1996 году "Эта группа, с духовыми и струнными, может исполнять типично оркестровые пьесы... У меня появился шанс делать более свободные и масштабные аранжировки. Конечно, возникают и проблемы, особенно связанные с согласованностью, поэтому я и собрал вместе именно этих парней: у них потрясающее чувство ритма". В начале-середине 90-х Билл участвует во множестве чужих проектов: вместе с Джоном Скофилдом, Джинджером Бейкером, Элвисом Костелло, Джо Ловано, Уэйном Хорвицем, но стоит, пожалуй, чуть поподробнее остановиться на трёх его совместных работах. Альбом "Weird Nightmare" - посвящение Чарльзу Мингусу - наверное, самая изощренная и современная трактовка его музыки. Продюсер Хэл Уиллнер составил альбом по принципу "один солист - одна пьеса", и дуэт Фризелл - Вернон Рейд исполнил композицию "Work Song" с такой страстью и глубиной, что она стала центральным пунктом всего проекта. Еще одна совместная работа с кларнетистом Доном Байроном (Don Byron) - "Tuskegee Experiments" - показала всем, что Билл Фризелл в состоянии вплести звучание своей зафуззованной и реверберированной гитары в любой, самый что ни на есть вычурный акустический проект и не выглядеть при этом чужеродно. Но это всё были альбомы, так сказать, в русле современного авангарда и фри-джаза - они серьёзно не отличались от остальных его совместных работ. Однако пластинка 1996 года "Angel Song", записанная Биллом с Кении Уилером (Kenny Wheeler - tp), Ли Коницем (Lee Konitz - as) и Дейвом Холландом (Dave Holland - b), явила совсем иную картину. Все вещи на этом диске - сочинения Уилера, который был когдато сайдменом у Фризелла на альбоме "Rambler", а теперь они поменялись "местами". Эта музыка действительно на редкость соответствует своему названию - изумительные, почти неземные мистически лирические баллады; слышно, что все исполнители настроились "на одну волну", одно чувство - семидесятиминутный альбом с длиннющими композициями пролетает в одно мгновение и хочется слушать его ещё и ещё. Билл показал, что "ничто человеческое ему не чуждо": его гитара здесь - сама гармоничность и чувствительность, ни единой шероховатости, которая могла бы нарушить тонкий и возвышенный саунд. Трудно вообще представить себе, чтобы такие мелодии могли кого-то оставить равнодушным. В 1997 году происходит то, что заставило многих американцев вдруг по новому открыть для себя творчество гитариста, а многих европейцев - несколько усомниться в собственно джазовой его устремлённости. Фризелл выпустил альбом "Nashville", в котором тематика кантри оказалась чуть ли не преобладающей. Появились типичные для этого жанра инструменты (мандолина, банджо, гармоника, добро) и даже местами типично "кантриевский" вокал. Пожалуй, это самый "народный" и простой альбом Билла - после "отдания долга чести" классике и популярной музыке США в диске "Have A Little Faith", здесь он хотел показать, что народные американские мелодии тоже достойны того, чтобы сделать из них шедевр другого рода. Этот диск уникален по-своему - его ведь нельзя назвать ни собственно кантри, ни джазовым, ни авангардным, ни каким-либо ещё. Просто корневая американская музыка в современном изложении, без предрассудков и предвзятости. ...
Трэклист:
01. Start (5:56) 02. Throughout (6:53) 03. Two Arms (4:00) 04. Shorts (3:09) 05. Smile On You (4:08) 06. The Beach (6:07) 07. In Line (4:37) 08. Three (4:18) 09. Godson Song (3:58) Total time: 43:04
#77701. Tone (8:01) 02. Music I Heard (4:50) 03. Rambler (8:20) 04. When We Go (5:20) 05. Resistor (5:49) 06. Strange Meeting (7:06) 07. Wizard Of Odds (6:20) Total time: 45:44
#77701. Look out for hope (6:31) 02. Little brother Bobby (7:04) 03. Hangdog (2:27) 04. Remedios in beauty (6:23) 05. Lonesome (4:41) 06. Melody for Jack (3:28) 07. Hackensack (2:57) 08. Little Bigger (3:16) 09. The animal race (2:02) 10. Alien prints (6:28) Total time: 45:17
#77701. Before We Were Born/Some Song and Dance (6:52) 02. Freddy's Step (3:06) 03. Love Motel (6:49) 04. Pipsqueak (5:28) 05. Goodbye (1:42) 06. Hard Plains Drifter (13:23) 07. The Lone Ranger (7:34) 08. Steady, Girl (2:09) Total time: 47:01
#77701. No Man's Land (6:42) 02. Someone in My Backyard (2:52) 03. Rag (4:07) 04. Is That You (6:53) 05. The Way Home (6:01) 06. Twenty Years (2:46) 07. Chain Of Fools (3:32) 08. Hello Nellie (4:11) 09. The Days Of Wine And Roses (3:41) 10. Yuba City (5:44) 11. Half A Million (4:05) 12. Hope And Fear (1:15) Total time: 51:50
#77701. Unsung Heroes (5:13) 02. Rob Roy (6:59) 03. Spell (7:02) 04. Child At Heart (6:00) 05. Beautiful E. (3:27) 06. Again (6:39) 07. Smilin' Jones (2:37) 08. Where in the World? (5:30) 09. Worry Doll (5:03) 10. Let Me In (6:04) Total time: 54:33
#77701. Throughout (6:42) 02. Rag (5:18) 03. Crumb / No Moe (6:35) 04. Have a Little Faith in Me (5:13) 05. Pip, Squeak / Goodbye (8:56) 06. Hello Nellie (8:14) 07. Strange Meeting (6:46) 08. Hangdog (3:26) 09. Child at Heart (10:40) 10. Again (5:51) 11. When We Go (3:51) Total time: 1:11:31
#77701. The Open Prairie (3:12) 02. Street Scene in a Frontier Town (1:45) 03. Mexican Dance and finale (3:45) 04. Prairie Night, Gun Battle (5:03) 05. Celebration after Billy's Capture (2:17) 06. Billy In Prison (1:34) 07. The Open Prairie Again (2:35) 08. The 'Saint-Gaudense' in boston common (0:43) 09. Just Like a Woman (4:49) 10. I Can't Be Satisifed (3:01) 11. Live to Hell (10:10) 12. The 'Saint-Gaudense' in boston common (3:06) 13. No Moe (2:37) 14. Washington Post March (2:05) 15. When I Fall in Love (3:26) 16. Little Jenny Dow (3:31) 17. Have a Little Faith in Me (5:43) 18. Billy Boy (1:35) Total time: 1:00:56
#77701. Is It Sweet? (5:09) 02. Strange Meeting (6:22) 03. Jimmy Carter (Part 1) (2:06) 04. Jimmy Carter (Part 2) (5:22) 05. This Land (3:13) 06. Dog Eat Dog (4:21) 07. Amarillo Barbados (4:15) 08. Monica Jane (5:02) 09. Resistor (6:58) 10. Julius Hemphill (9:51) 11. Unscientific Americans (0:48) 12. Cartoon (6:26) 13. Rag (4:21) 14. Tag (1:44) Total time: 1:05:55
#77701. Down On Luck (4:12) 02. Box Car (0:57) 03. Busy Street Scene (0:44) 04. Go West (1:02) 05. Train (3:07) 06. Brown Eyes (4:21) 07. Saddle Up! (2:41) 08. First Aid (0:52) 09. Bullfight (2:25) 10. Wolves (3:14) 11. New Day (5:27) 12. Branded (1:20) 13. Eats (1:13) 14. Splinter Scene (2:33) 15. Cattle Drive (4:36) 16. Card Game (5:03) 17. Ambush (4:02) 18. Passing Through Passadena (1:51) 19. To The Streets (3:11) 20. Tap Dancer And Confusion (6:42) 21. Devil Suit (2:08) 22. Cops And Firemen (3:58) 23. That A Boy! (1:31) 24. I Want Her (2:13) Total time: 1:09:22
#77701. Introduction (0:42) 02. The High Sign Theme - Help Wanted (1:16) 03. Target Practice (1:06) 04. The Blinking Buzzards (2:30) 05. Good Shot - Swearing In - Shooting Gallery (5:43) 06. Chase - Cop (1:10) 07. The High Sign Theme - At the Home of August Nickelnurser (3:21) 08. Chase - Caught (1:57) 09. The High Sign Theme (0:27) 10. One Week Theme - The Wedding (1:48) 11. Reckless Driving (0:50) 12. Construction (3:12) 13. Oh, Well - The Piano (2:05) 14. Fight (1:42) 15. Oh, Well - Bath Scene (2:32) 16. Housewarming Party and Storm (2:57) 17. One Week Theme - Aftermath (2:18) 18. Here Comes the Train (0:44) 19. Oh, Well (0:49) 02. The High Sign Theme - Help Wanted (37:08) Total time: 1:14:15
#77701. Tales from the Far Side (6:32) 02. Twenty Years (2:57) 03. Stand Up, Sit Down (5:40) 04. Convict 13 (5:39) 05. In Deep (3:11) 06. Egg Radio (4:31) 07. The Bacon Bunch (4:28) 08. Prelude (1:37) 09. Bob's Monsters (8:47) 10. The Gallows (6:15) 11. What? (3:28) 12. Dead Ranch (4:28) 13. Coffaro's Theme (4:27) Total time: 1:02:00
#77701. Gimme a Holler (5:05) 02. Go Jake (4:27) 03. One of These Days (4:52) 04. Mr. Memory (3:59) 05. Brother (6:03) 06. Will Jesus Wash the Bloodstains from Your Hands (3:09) 07. Keep Your Eyes Open (3:31) 08. Pipe Down (6:50) 09. Family (5:22) 10. We're Not from Around Here (4:27) 11. Dogwood Acres (5:29) 12. Shucks (4:15) 13. The End of the World (3:33) 14. Gone (2:00) Total time: 1:03:02
#77701. Blues for Los Angeles (5:18) 02. Verona (3:11) 03. Godson Song (4:38) 04. Girl Asks Boy (Part 1) (3:38) 05. Pleased to Meet You (4:13) 06. Lookout for Hope (10:20) 07. Nature's Symphony (4:59) 08. Egg Radio (5:07) 09. Ballroom (3:23) 10. Girl Asks Boy (Part 2) (2:20) 11. Sherlock Jr. (2:52) 12. Gone, Just Like a Train (5:31) 13. The Wife and Kid (5:50) 14. Raccoon Cat (3:24) 15. Lonesome (4:19) 16. More Blues for Los Angeles (0:52) Total time: 1:09:55
#77701. Rain, Rain (2:46) 02. Roscoe (3:44) 03. Big Shoe (3:50) 04. My Buffalo Girl (8:53) 05. Shenandoah (For Johnny Smith) (6:11) 06. Cadillac 1959 (6:26) 07. The Pioneers (5:18) 08. Cold, Cold Ground (9:04) 09. That Was Then (5:31) 10. Monroe (4:21) 11. Good Dog, Happy Man (2:34) 12. Poem For Eva (3:42) Total time: 1:02:20
#77701. Tell Your Ma, Tell Your Pa (5:19) 02. Ghost Town/Poem for Eva (6:33) 03. Wildwood Flower (6:28) 04. Creep (0:47) 05. Variation on a Theme (Tales from the Farside) (5:44) 06. Follow Your Heart (5:11) 07. I'm So Lonesome I Could Cry (3:28) 08. What a World (5:00) 09. My Man's Gone Now (3:15) 10. Outlaw (3:20) 11. Whan I Fall in Love (2:30) 12. Big Bob (2:48) 13. Winter Always Turns to Spring (5:34) 14. Justice and Honor (4:02) 15. Fingers Snappin' and Toes Tappin' (0:50) 16. Under a Golden Sky (2:05) Total time: 1:02:54
#77701. Blues Dream (2:31) 02. Ron Carter (6:45) 03. Pretty Flowers Were Made for Blooming (3:21) 04. Pretty Stars Were Made to Shine (1:41) 05. Where Do We Go? (5:22) 06. Like Dreamers Do (part one) (1:34) 07. Like Dreamers Do (part two) (2:38) 08. Outlaws (4:19) 09. What Do We Go? (7:09) 10. Episode (0:49) 11. Soul Merchant (2:43) 12. Greg Leisz (6:14) 13. The Tractor (2:28) 14. Fifty Years (1:31) 15. Slow Dance (3:12) 16. Things Will Never Be the Same (4:50) 17. Dream On (3:06) 18. Blues Dream (Reprise) (1:53) Total time: 1:02:06
#77701. Outlaws (7:55) 02. Twenty Years (3:15) 03. Coffaro's Theme (4:52) 04. Blues Dream (4:49) 05. Moon River (6:26) 06. Tell Your Ma, Tell Your Pa (9:08) 07. Strange Meeting (5:26) 08. Convict 13 (3:56) 09. Again (7:34) 10. Hard Times (3:41) 11. Justice And Honor (4:49) 12. Smilin' Jones (5:02) Total time: 1:06:54
#77701. Sittin' on top of the world (4:02) 02. Cluck old hen (3:55) 03. Everybody loves everybody (3:44) 04. I want to go home (4:16) 05. Single girl, married girl (3:58) 06. Get along (3:24) 07. John Hardy was a desperate (5:18) 08. Sugar baby (3:52) 09. Blackberry blossom (4:20) 10. If I could I surely would (6:49) 11. Cluck old hen (Reprise) (1:51) 12. Cold, cold heart (2:27) 13. I know you care (3:14) 14. Goodnight Irene (3:56) 15. Big shoe (4:51) 16. The willies (6:25) Total time: 1:06:22
#77701. Mandeville (5:10) 02. Introduction (3:03) 03. India (7:25) 04. Singsong (4:22) 05. In Line (4:36) 06. Resistor (5:47) 07. Music I Heard (4:49) 08. Tone (8:05) 09. Lonesome (4:41) 10. Alien Prints (For D.Sharpe) (6:29) 11. Hangdog (2:29) 12. Kind Of Gentle (4:45) 13. Closer (5:01) 14. Sub Rosa (Dedicated to Bill Frisell) (9:55) Total time: 1:16:36
#77701. Boubacar (6:14) 02. Good Old People (5:26) 03. For Christos (6:17) 04. Baba Drame (5:21) 05. Listen (6:48) 06. Anywhere Road (1:52) 07. Procissгo (6:50) 08. The Young Monk (2:24) 09. We Are Everywhere (7:09) 10. Yala (5:49) 11. Perritos (4:34) 12. Magic (5:55) 13. Eli (4:15) 14. Remember (1:38) Total time: 1:10:42
#77701. 1968 (4:37) 02. White Fang (5:42) 03. Sundust (2:39) 04. Del Close (5:06) 05. Gregory C (5:41) 06. Stringbean (5:59) 07. Hymn For Ginsberg (2:27) 08. Alias (7:56) 09. Who Was That Girl? (4:54) 10. D. Sharpe (4:13) 11. Fields Of Alfalfa (3:41) 12. Tony (3:38) 13. Old Sugar Bear (7:13) 14. Goodbye Goodbye Goodbye (9:00) Total time: 1:12:45
#777CD West: 01. I Heard It Through the Grapevine (8:00) 02. Blues for Los Angeles (11:09) 03. Shenandoah (12:05) 04. Boubacar (6:22) 05. Pipe Down (10:50) 06. A Hard Rain's A-Gonna Fall (11:49) Time: 1:00:16 CD East: 01. My Man's Gone Now (3:49) 02. The Days of Wine and Roses (9:21) 03. You Can Run (0:51) 04. Ron Carter (13:59) 05. Interlude (1:40) 06. Goodnight Irene (8:57) 07. The Vanguard (4:44) 08. People (4:29) 09. Crazy (4:31) 10. Tennessee Flat Top Box (2:38) Time: 54:58 Total time: 1:55:15
#777CD East: 01. Lost Highway (10:49) 02. Masters of War (9:01) 03. What The World Needs Now (5:22) 04. Somewhere Over The Rainbow (4:04) 05. Prelude - Body and Soul (3:05) 06. Paradox (6:32) 07. Cluck Old Hen (2:18) Time: 41:10 CD West: 01. Lookout For Hope (9:52) 02. Monroe (7:02) 03. Big Shoe (7:51) 04. Egg Radio (11:12) Time: 35:57 Total time: 1:17:07
#77701. Eighty-One (6:21) 02. You Are My Sunshine (5:57) 03. Worse And Worse (5:16) 04. Raise Four (5:16) 05. Pretty Polly (6:56) 06. On The Street Where You Live (9:26) 07. Monroe (6:05) 08. Introduction (4:37) 09. Misterioso (6:37) 10. I'm So Lonesome, I Could Cry (7:56) Total time: 1:04:25
#777CD 1: 01. imagination (1:52) 02. probability cloud (4:46) 03. probability cloud, Pt. 2 (1:02) 04. out of body (2:28) 05. struggle (5:32) 06. a momentary suspension of doubt (0:38) 07. onward (1:39) 08. baba drame (6:09) 09. what we need (1:37) 10. a change is gonna come (8:50) 11. jackie-ing (2:56) 12. show me (3:17) 13. boo and scout (2:29) 14. struggle, Pt. 2 (6:26) 15. heal (1:41) 16. another momentary suspension of doubt (0:38) 17. probability cloud (reprise) (1:37) Time: 53:37 CD 2: 18. monroe (4:18) 19. lazy robinson (2:19) 20. question #1 (1:14) 21. answer #1 (0:41) 22. faces (1:53) 23. sub-conscious lee (5:40) 24. monroe Part 2 (1:52) 25. question #2 (0:57) 26. lazy robinson part 2 (3:19) 27. what we need part 2 (1:16) 28. waltz for baltimore (8:48) 29. answer #2 (1:51) 30. monroe part 3 (2:59) Time: 37:07 Total time: 1:30:45
#77701. John Hardy (2:06) 02. Opening Theme (3:57) 03. Meet the Stations (0:56) 04. Chrissies Fall (1:26) 05. Peckerwood (0:44) 06. Hardy Race (1:13) 07. Empty Barn (1:32) 08. Stable Scene (2:07) 09. Sting (2:14) 10. Etta Interlude (2:34) 11. Theme Version 2 (2:08) 12. Chrissies Theme (0:57) 13. Theme Version 3 (1:53) 14. Empty Barn Part 2 (1:04) 15. Station Theme (1:57) 16. Interlude 2 (1:40) 17. John Hardy / Ray Returns to Etta (4:02) 18. Ray Driving (0:50) 19. Empty Barn Part 3 (3:34) 20. Theme Version 4 (1:27) 21. Ray and Etta (1:11) 22. Jacksons Epiphany (0:36) 23. Hardy Bar Song (3:57) 24. Theme 5 / Waltz (3:36) 25. Interlude 3 (3:59) 26. Hardy Duet (4:02) 27. Chrissie in the Meadow (0:55) 28. Sonny's Losing Montage (1:44) 29. Last Race (1:41) 30. Etta's Theme (0:34) 31. End Credits (3:27) Total time: 1:04:01
#77701. Disfarmer Theme (5:38) 02. Lonely Man (1:16) 03. Lost, Night (1:50) 04. Farmer (1:03) 05. Focus (2:27) 06. Peter Miller's Discovery (4:43) 07. That's Alright, Mama (3:10) 08. Little Girl (3:43) 09. Little Boy (1:16) 10. No One Gets In (2:47) 11. Lovesick Blues (2:49) 12. I Can't Help It (If I'm Still In Love With You) (3:50) 13. Shutter, Dream (4:27) 14. Exposed (2:13) 15. The Wizard (1:52) 16. Think (4:38) 17. Drink (4:30) 18. Play (1:33) 19. I Am Not A Farmer (3:37) 20. Small Town (1:01) 21. Arkansas (Part 1) (1:53) 22. Arkansas (Part 2) (2:20) 23. Arkansas (Part 3) (1:54) 24. Lost Again, Dark (2:06) 25. Natural Light (3:00) 26. Did You See Him? (2:07) Total time: 1:11:41
#77701. Landscapes in Alternative History (4:26) 02. Size 10Ѕ Sneaks (3:26) 03. Amarillo, Barbados (2:56) 04. Last Nights of Paris (3:13) 05. Burden of Dreams (6:30) 06. Dark Skin (5:34) 07. Fr, Fr, Frisell (4:26) 08. Small Hands (4:23) 09. Black Light (7:12) Total time: 42:06
#77701. Strange Meeting (5:13) 02. Wolf In Sheep's Clothing (3:36) 03. Wadmalaw Island (5:07) 04. Unscientific Americans (3:00) 05. Howard Beach Memories (5:39) 06. When We Go (4:56) 07. The President's Nap (3:55) 08. A Song Is Not Enough (3:34) 09. Blame & Shame (5:41) 10. Unchained Melody (5:21) Total time: 46:01
#77701. Safety in Numbers: Rovers (3:39) 02. Safety in Numbers: Busy Busy Busy (3:13) 03. Safety in Numbers: On the Range (2:20) 04. Safety in Numbers: The Skulk (5:03) 05. Safety in Numbers: Safety in Numbers (3:24) 06. Safety in Numbers: The Sun Sets Red in Cairo (3:36) 07. Safety in Numbers: Winds of Distraction (6:09) 08. Safety in Numbers: The Dawn of Man (in three movements) (1:02) 09. Safety in Numbers: Truth and Consequence (2:56) 10. Safety in Numbers: Us and Whos Army? (1:16) 11. American Blood: So Thin (0:34) 12. American Blood: Circle (2:06) 13. American Blood: Chase (2:12) 14. American Blood: This is Only America (5:07) 15. American Blood: Trance (3:10) 16. American Blood: Its Time (2:21) 17. American Blood: Death Dance (2:00) 18. American Blood: End of the World (2:54) 19. American Blood: Gone, Just Like a Train (6:13) 20. American Blood: A Silver Existence (1:04) 21. American Blood: Childrens Song (2:25) 22. American Blood: Highways (3:46) 23. American Blood: Restoration (2:39) Total time: 1:09:08
#77701. Weird Nightmare (3:35) 02. Love Field (3:25) 03. Shamed Into Love (4:27) 04. Gigi (4:16) 05. Poor Napeleon (4:05) 06. Baby Plays Around (3:09) 07. Deep Dead Blue (3:51) Total time: 26:48
#77701. It Might as Well Be Spring (3:11) 02. There Is No Greater Love (4:48) 03. Someday My Prince Will Come (6:09) 04. Softly, as in a Morning Sunrise (3:50) 05. Blue Monk (5:33) 06. My One and Only Love (5:58) 07. My Little Suede Shoes (5:34) 08. Yesterdays (6:24) 09. I Got Rhythm (5:10) 10. Wave (6:37) 11. What Is This Thing Called Love? (4:24) Total time: 57:35
#77701. The sweetest punch (4:46) 02. Toledo (5:27) 03. Such unlikely lovers (5:45) 04. This house is empty now (5:04) 05. Painted from memory (4:11) 06. What's her name today? (4:58) 07. In the darkest palce (5:56) 08. Vamp dolce (3:27) 09. My thief (4:31) 10. I still have that other girl (2:23) 11. Painted from memory (reprise) (3:39) 12. The long division (4:00) 13. Tears at the birthday party (3:44) 14. I still have that other girl (reprise) (1:53) 15. God give me strength (4:42) Total time: 1:04:25
#77701. Satellite (2:37) 02. Floaty (6:55) 03. Bai-laa Taigam (5:22) 04. Moon River (2:22) 05. Yellow (4:40) 06. I don't want to grow up (3:37) 07. The quiet Room (4:21) 08. When you wish upon a star (2:35) 09. I believe (6:18) 10. John Hardy was a desperate little man (2:41) 11. I've got a crush on you (3:47) 12. Throughout (4:05) Total time: 49:19
#77701. Floratone (5:31) 02. The Wanderer (6:39) 03. Misissippi Rising (4:27) 04. The Passenger (6:57) 05. Swamped (3:35) 06. Monsoon (4:59) 07. Luisiana Lowboat (4:02) 08. The Future (4:25) 09. Take A Look (2:03) 10. Frontiers (4:06) 11. Threadbare (1:41) Total time: 48:25
#777CD1: 01. Throughout (4:36) 02. All Across the City (7:22) 03. Bag’s Groove (3:59) 04. Migration (15:23) 05. Family (4:15) 06. Waiting to Dance (5:32) 07. Bimini (4:47) 08. Masters of War (4:23) 09. Beijing Blues (3:23) 10. Monica Jane (6:53) Time: 1:00:33 CD2: 01. I’ll remember April (6:19) 02. Barbaro (2:33) 03. Chelsea Bridge (8:19) 04. Owed to Freddie Green (3:58) 05. Beija Flor (6:43) 06. Here and Now (6:01) 07. My Funny Valentine (5:18) 08. Card Tricks (4:06) 09. In a Sentimental Mood (7:27) 10. Sonnymoon for Two (4:52) Time: 55:37 Total time: 1:56:10
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!