Heresy / Дискография (7 CD) #777Жанр: Thrashcore / Fastcore Страна: Великобритания Год издания: 1988-2006 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps (lame 3.98) Продолжительность: 04:47:01 Наличие сканов в содержимом раздачи: да (частично) Одна из самых значительных английских хард-кор групп. Принципиально не использовали металлическую фишку - гроулинг, но играли практически grindcore (чуть раньше, чем Napalm Death). Группа существовала в 1983-1985 годах под названием Plasmid, в 1985-1988 годах как Heresy. Её творчество оказало огромное влияние на появление и развитие жанров трэш-кор, грайнд-кор и пауэр-вайленс.
#77701. Consume (1:20) 02. Face Up To It! (0:53) 03. Too Close To Home (2:35) 04. Flowers In Concrete (2:55) 05. Belief (0:55) 06. Network Of Friends (0:52) 07. When Unity Becomes Solidarity (2:08) 08. Acceptance (3:01) 09. Cornered Rat (0:44) 10. Dedication From Inspiration / Against The Grain (4:18) 11. Sick Of Stupidity (1:44) 12. Trapped In A Scene (1:49) 13. Believing A Lie (2:16) 14. Into The Grey (1:35) 15. Built Up, Knocked Down (1:56) 16. The Street Enters The House (1:27) 17. Make The Connection (1:11) 18. Face Up To It! (0:59) 19. Too Close To Home (2:53) 20. Deication From Inspiration (2:01) 21. Against The Grain (2:33) 22. Believing A Lie (2:23) 23. Into The Grey (1:39) 24. Consume (1:37) 25. Built Up - Knocked Down (1:56) 26. The Street Enters The House (1:32) 27. The Way Forward (1:42) 28. Cornered Rat (0:40) 29. When Unity Becomes Solidarity (2:15) Время: 53:49 Сборник, содержащий: треки 01-17: 1988 Face Up To It!; треки 18-29: ранее неиздававшиеся репетиционные записи декабря 1987 и января 1988 годов.
#77701. Consume (1:22) 02. Face Up To It! (0:54) 03. Belief (0:56) 04. Flowers In Concrete (2:57) 05. Too Close To Home (2:37) 06. Network Of Friends (0:53) 07. When Unity Becomes Solidarity (2:09) 08. Acceptance (3:03) 09. Cornered Rat (0:45) 10. Dedication From Inspiration (1:56) 11. Against The Grain (2:23) 12. Sick Of Stupidity (1:43) 13. Trapped In A Scene (1:52) 14. Believing A Lie (2:16) 15. Into The Grey (1:36) 16. Build Up - Knock Down (1:58) 17. The Street Enters The House (1:28) 18. Make The Connection (1:13) 19. Never Healed (1:55) 20. Open Up [DYS Cover] (1:32) 21. Stand Proud [DYS Cover] (0:45) 22. Too Soon To Judge (1:33) 23. A Sense Of Freedom (0:52) 24. Conform [Siege Cover] (0:44) 25. Standing Hard [Youth Of Today Cover] (0:31) 26. The Way Forward (1:42) Сборник, содержащий: треки 01-17: 1988 Face Up To It!; треки 18-26: не вошедшие в альбом. Время: 41:33
[img=right]]https://radikal.ru] 01. Never Healed (2:08) 02. Despair (1:18) 03. Deathbiter (3:13) 04. Anguish Of War (1:01) 05. More Blood Is Shed (4:51) 06. Dead (0:58) 07. Genocide (0:51) 08. Belief (1:03) 09. Visions Of Fear (0:37) 10. Nausea (4:33) 11. Release (1:10) 12. In Silence (3:49) 13. Genocide (0:52) 14. Belief (1:04) 15. Visions Of Fear (0:39) 16. Nausea (4:36) 17. Release (1:13) 18. In Silence (3:51) 19. Make The Connection (1:10) 20. Trapped In A Scene (1:46) 21. Network Of Friends (0:55) 22. Acceptance (3:22) Сборник, содержащий: треки 01-06: 1986 Never Healed (mini); треки 07-12: записанные для сплита с Concrete Sox (1987), но не изданные; треки 13-18: со сплита с Concrete Sox (1987); треки 19-22: 1987 Thanks! (mini) Время: 45:00
#77701. Acceptance (3:14) 02. Make The Connection (1:05) 03. Trapped In A Scene (1:40) 04. Network Of Friends (0:51) 05. Conform [Siege Cover] (0:43) 06. Standing Hard (0:29) 07. The Way Forward (1:39) 08. Too Close To Home (2:37) 09. Flowers In Concrete (2:57) 10. Belief (0:56) 11. Stand Proud (0:46) 12. Dedication From Inspiration (1:56) 13. Against The Grain (2:23) 14. Sick Of Stupidity (1:43) 15. Believing A Lie (2:16) 16. Build Up - Knock Down (1:57) 17. Too Soon To Judge (1:45) 18. A Sense Of Freedom (0:56) 19. Never Healed (1:55) 20. Despair (1:15) 21. Deathbitter (3:08) 22. Anguish Of War (0:58) 23. More Blood Is Shed (4:47) 24. Dead (0:56) Время: 42:52 Неофициальный сборник, содержащий: треки 01-04: 1987 Thanks! (mini); треки 05-19: с японского издания Face Up To It!; треки 20-24: 1986 Never Healed (mini)
#77701. Follow Suit (1:36) 02. Them And Us And Me And You (1:11) 03. Everyday Madness Everyday (2:24) 04. Break The Connection (1:27) 05. Ghettoized (0:44) 06. Network Ends (2:11) 07. Release (1:14) 08. Genocide (1:18) 09. Consume (1:24) 10. Face Up To It (0:56) 11. Into The Grey (1:35) 12. When Unity Becomes Solidarity (2:12) 13. The Street Enters The House (1:30) 14. Cornered Rat (0:45) 15. Open Up (1:41) 16. Despair (1:39) 17. Genocide (1:00) 18. In Silence (2:59) 19. Belief (1:32) 20. Visions In Fear (0:33) 21. Nausea (4:26) 22. Face Up To It (1:04) 23. Make The Connection (2:00) 24. Genocide (1:07) Время: 38:28 Неофициальный сборник, содержащий: треки 01-03: из 1989 Whose Generation? (mini); треки 04-15: 1989 13 Rocking Anthems; треки 16-21: записи с первого европейского турне, 6.12.1986; треки 22-24: 1990 Live At Leeds (mini) (записи с последнего концерта, 14.12.1988)
#77701. Never Healed (2:05) 02. Deprived (0:57) 03. Mentally Conned (3:03) 04. Blinded By Power (2:05) 05. Hersey (Instrumental) (0:59) 06. Crief Of Want (1:48) 07. Intro-Disfigured World (2:36) 08. Never Healed (2:05) 09. Despair (1:15) 10. Deathbiter (3:10) 11. Anguish Of War (0:58) 12. More Blood Is Shed (4:47) 13. Dead (0:57) 14. Visions In Fear (0:34) 15. Path To Decadence (1:45) 16. Make The Connection (1:06) 17. Trapped In A Scene (1:44) 18. Network Of Friends (0:52) 19. Acceptance (3:21) Время: 36:07 Сборник, содержащий: треки 01-07: ранее неиздававшаеся первая демо-запись, 15.09.1985; треки 08-13: 1986 Never Healed (mini); треки 14-15: ранее неиздававшаеся концертная запись, 21.04.1987; треки 16-19: 1987 Thanks! (mini)
#77701. Follow Suit (1:35) 02. Ghettoised (0:41) 03. Them And Us And Me And You (1:10) 04. Everyday Madness Everyday (2:26) 05. Consume / Face Up To It! (2:20) 06. Into The Grey (1:34) 07. When Unity Becomes Solidarity (2:11) 08. The Street Enters The House / Cornered Rat (2:14) 09. Open Up (1:39) 10. Everyday Madness Everyday (2:16) 11. Break The Connection / Ghettoised (2:11) 12. Network Ends (2:10) 13. Release / Genocide (2:32) 14. Face Up To It! (1:00) 15. Make The Connection (1:36) 16. Genocide (1:35) Время: 29:10 Сборник, содержащий: треки 01-04: 1989 Whose Generation? (mini); треки 05-13: 1989 13 Rocking Anthems (запись на BBC, 1.03.1988 и 10.01.1989); треки 14-16: 1990 Live At Leeds (mini) (записи с последнего концерта, 14.12.1988)
Эту замечательную статью я нашёл на сайте http://ukhardcore.wordpress.com/ Невероятно взрывные и яростные живьём, HERESY из Ноттингема за своё существование прошли через несколько этапов. Кому-то больше нравится их ранний crusty-metal материал, кому-то более поздний ультра-скоростной с уклоном в американский хардкор, но абсолютно все сходятся во мнении, что эта группа была сильнейшим катализатором андеграундной сцены в Великобритании. Корни HERESY берут своё начало в полузабытой, но совершенно чумовой хардкор панк группе PLASMID, которые собрались в 1983 году, дали всего один концерт (на вечеринке у друзей), записали мощнейшую демкку, которая в наши дни была переиздана на виниле на лейбле Short Fuse Records. “Нас было трое – я, мой двоюродный брат Reevesy (Malcolm Reeves, на гитаре и вокале) и Garn (Timothy Garner, на басу)” рассказывает барабанщик Steve Charlesworth “и первые полгода мы даже не настраивали наши гитары! Песни звучали просто ужасно! И я помню день, когда Garn попытался настраивать свою бас-гитару, на что мы ответили ему “Ты что, музыкантишкой себя возомнил?”” “Это забавно как круто звучит переизданная демка на семёрке, потому что в оригинале она звучала очень плохо” смеётся Kalv Piper, который незадолго после записи демо, заменил Garn’а на басу.” “Да, запись была очень сырой” подтвеждает Steve. “Но она получилась очень энергичной!” продолжает Kalv “Никто так не звучал в то время. Конечно, были DISCHARGE, но PLASMID играли быстрее, намного быстрее!” “Я корешил с Dig’ом в то время (который потом открыл лейбл Earache Records), мы были большими поклонниками AMEBIX и ANTISECT, обменивались кассетами с людьми со всего мира. Больше всего охотились за американским хардкором, но также скандинавские группы, BGK… всё что было действительно крутое! Это был конец 1983 года, когда вышла кассета PLASMID, она реально пришла из ниоткуда, дерьмовая запись, но очень энергичная. Dig делал концерты в Ноттингеме – WRETCHED, DISORDER, ANTI-SYSTEM, все самое лучшее, и PLASMID должны были играть на одном из них, но этого так и не произошло, т.к. их подвёл бас-гитарист. После этого они поняли, что если хотят чего-то добиться, им нужен другой человек на басу. Я играл на бас-гитаре и хотел играть в группе, и когда узнал, что в PLASMID требуется басист, был очень счастлив, и не раздумывая пошёл к ним, т.к. мне очень нравилась их энергичность, прям как у MOB 47. Также я был рад играть с таким крутым барабанщиком как Steve в одной группе, во всей Британии с ним мог сравниться только один человек, и это был Tommy из THE STUPIDS.” Несмотря на то, что Kalv хотел продолжить играть как PLASMID, Reevesy решил что с новым составом нужно поменять и название. Новое название HERESY было взято из словаря, а не из песни ANTISECT, как многие могут подумать. После летних репетиций на одной реп точке вместе с CONCRETE SOX, в сентябре 1985 идут на студию записывать семь песен. На этой же студии CONCRETE SOX только что записали альбом “You Turn Next”. Спустя несколько дней после записи, HERESY дали свой первый концерт вместе с VARUKERS, CONCRETE SOX и NAPALM DEATH. “Мы очень нервничали, в том клубе был очень плохой звук. Но это был долгожданный выход на сцену, после всех этих месяцев репетиций. Нас хорошо приняли, хлопали после каждой песни. На том концерте я также встретил Paul May, который делал зин Problem Child, и он сказал, что мы хорошая группа и у нас есть потенциал.” Звучание группы развивалось очень быстро, и уже через 2.5 месяца из оригинальной программы осталась только одна песня “Never Healed”, которая дала название их дебютной flexi. “Мы начали играть скоростной хардкор” говорил Kalv “но т.к. Reevesy был главным по написанию музыки, у него было своё мнение как мы должны звучать. Он хотел, чтобы мы звучали ОЧЕНЬ похоже на DISCHARGE, и в то же время он рубился по METALLICA и SLAYER. Помню, он приходил на репетиции и говорил “Во, я тут такую крутую песню в духе SLAYER придумал!” Мы со Steve’ом тоже это всё любили, но больше хотели звучания ранних D.R.I. и раннего бостонского хардкора. Приходилось идти на компромиссы.” Steve: “Изначально, я слушал, по большей части, европейский хардкор, даже точнее скандинавский. Kalv дал мне послушать все эти американские группы, и я был поражен. Это было так круто! Я начал учиться играть на барабанах так же быстро.” Kalv: “И самое главное он научился играть быстро! Он был еще совсем молод, учился в школе, а уже звучал как все эти американские барабанщики. Не так уж и много британских барабанщиков могли это! Tommy из THE STUPIDS был самым первым. Я помню видел THE STUPIDS в самые ранние годы, когда они играли втроём, и это было просто офигительно! Обычные дети, но которые играли ничем не хуже всех этих больших американских групп, приезжавших в Британию – CRUCIFIX, DOA, TOXIC REASONS…” Steve: “Я был обычным тинейджером. Мне не надо было идти на работу, я вставал утром и шёл играть на барабанах, которые стояли у меня в комнате. И я пытался переигрывать свои любимые песни. Это было испытание каждый день – изучение нового барабанного ритма.” Дебютная шести-песенная flexi была издана на деньги Kalv’а и Dig’а, и была распродана тиражом в 3000 копий. “Забавно, когда мы записывали этот материал на студии, звукорежиссёр недовольно кричал “Так на барабанах не играют!”, на что мы ему отвечали “У нас очень талантливый барабанщик!” Звукач просто не понимал эту быструю манеру игры.” “Flexi никогда не звучат особо хорошо, но наша flexi звучит лучше, чем у других. Даже сейчас, спустя годы, оригинальные кассеты с этими записями звучат гораздо хуже, чем на flexi!” “Never Healed” flexi был последний совместный релиз Kalv’а и Dig’а. До этого они также издали сборники “Anglican Scrape Attic” и “Putrid Evil”, на которых были иностранные группы HIRAX, THE EXECUTE, SEPTIC DEATH, также как и местные THE STUPIDS, SACRILEGE и CONCRETE SOX. “Never Healed” flexi был также первым релизом со значком “Earache”. Да, и самым первым полноценным виниловым релизом Earache Records был сплит LP HERESY с CONCRETE SOX, материал для которого HERESY записали ещё в мае 1986 в Rich Bitch Studios в Бирмингеме, но релиз вышел только в 1987. За это время к группе присоединился новый свободный вокалист John March, которой также играл на барабанах в CONCRETE SOX, с ним они впервые съездили с концертами в Европу, и переписали вокальные партии. Kalv: “Было очень тяжело найти вокалиста, который бы мог петь в такой манере. Мы пробовали даже Garner’а, первого басиста PLASMID, и он вполне справлялся с этим, и даже дал согласие ехать с нами в европейский тур. Но Steeve и Reevesy знали его лучше чем я, по времени что они играли в PLASMID, и они сразу предупредили о его ненадёжности… так и произошло, за две недели до тура, он сказал что не поедет. Мы уже хотели ехать втроём, но John сказал, что станет нашим вокалистом, даже не смотря на то, что ему ещё нужно барабанить в CONCRETE SOX. Дебют с John’ом на вокале был в Бремене, вместе с INFERNO. Часть других концертов были тоже с ними, некоторые вместе с EVERYTHING FALLS APART, и всё было круто. Именно с John’ом на вокале мы стали очень энергичными живьём. Некоторые люди предпочитают время, когда на вокале был Reevesy, и это их выбор, но поверьте мне, как человеку из группы, John добавил сто процентов нашим живым выступлениям!” “Ездить по Европе для нас было очень кайфово, т.к. если бы не группа, мы не смогли бы себе это позволить, т.к. все были безработные и нищие.” Спустя месяц HERESY снова вернулись в Европу, для концертов в Голландии и Бельгии на разогреве у GOVERNMENT ISSUE. John решил покинуть CONCRETE SOX, и сосредоточиться на вокале в HERESY. “Ещё в том туре происходили странные вещи с CONCRETE SOX. Les покинул тур после первых двух концертов… Гитарист Vic интересовался больше обычным панком, нежели хардкором, которым интересовался John. Будущее CONCRETE SOX было неясным, John решил сделать предпочтение нам.” Но в скором времени и у HERESY возникли проблемы. Группу решил покинуть один из основателей Reevesy, даже не дождавшись, когда пластинки сплита поступят в продажу. “Это было абсолютно неожиданно для меня” вспоминает Steve “он сказал мне, что он теперь работает, и у него нет времени на группу. Меня это очень разозлило, если быть честным. Мы играли вместе так долго, еще со времён, когда были детьми. Он был одним из тех, кто подсадил меня на панк, и до этого всё было “Я и он против остального мира” Но это был его выбор покинуть группу…” “Когда мы играли последний концерт с ним в Ньюкасле, я уже заподозрил что-то неладное. Когда мы заходили к нему домой, чтобы всем вместе поехать на концерт, его мама, узнав, что концерт в Ньюкасле, и что он вернётся не раньше трёх ночи начала возмущаться “Ты не можешь туда ехать! Тебе же завтра на работу!” Кстати, на том концерте Kalv упал со сцены и сломал ногу…” “Также, немаловажным фактором ухода Reevesy является приход John’а. Reevesy был старой закалки, его интересовали песни про ядерную войну и т.п. С приходом John’а у нас уже не было таких песен. Вероятно Reevesy осознал, что не может ужиться в одной группе с такой сильной персоной, как John… ” Место Reevesy занял Mitch Dickinson из UNSEEN TERROR, и дебют с ним состоялся на концерте вместе со THE STUPIDS и THE DEPRAVED. Он был в группе всего один год, но год с Mitch’ем выдался невероятно загруженным по количеству живых выступлений. В 1987 группа ездила в туры по Европе аж четыре раза! Также этим составом HERESY записали свою первую Peel session, которая потом была издана как “Thanks” EP. С этой записи у HERESY начался переход от grinding metal наследия Reevesy к более американизированному хардкору. Kalv: “John всегда был против метала, разве что любил первый альбом THE ACCUSED, в первую очередь из-за дикого вокала Blaine Cook’а. Mitch наоборот пришёл из метал тусы. А я ходил с дредами…Мы все выглядели очень по разному.” John: “Никогда не любил все эти speed metal дела… Но мне нравились METALLICA, как и более мэйснтримовые рок/метал группы BLACK SABBATH, MOTORHEAD и AC/DC. Да, у нас были в музыке местами метальные гитарные рифы, особенно когда Reevesy играл с нами. Возможно, наше звучание было в чем-то похоже по энергетике со speed metal, т.к. на наши концерты стало приходить всё больше и больше металлистов, о чём я раньше даже представить не мог… позже и вовсе хардкор группы стали подписываться на большие метал лейблы, при этом и приобретая повадки рок-звёзд. Мне очень не нравился этот рок-звёздный менталитет и коммерциализация музыки, но к самим этим людям я относился нейтрально, т.к. многие из них были отличные ребята.” Отыграв кучу концертов, за год, что Mitch был в группе, он решает покинуть HERESY. “Вся группа жила в Ноттингеме, а я жил в Шропшире. У меня был постоянная работа и девушка, я не хотел уезжать оттуда. Я помню, ребята очень разозлились, когда я сказал им что не могу поехать в итальянский тур вместе с NEGAZIONE, т.к. мне не дают отгул на работе, его за год я брал уже слишком много раз. Хорошо подумав, я решил покинуть группу. На что ребята ответили мне “Да ты помешался на своей работе!” Они очень обиделись на меня, т.к. были ещё молоды, но сейчас мы в хороших отношениях.” На замену Mitch’у пришёл Baz из RIPCORD, первый концерт в новом составе проходит 1 октября 1987 в Ноттингеме, вместе с DRI, HOLY TERROR и NAPALM DEATH.. На следующий же день группа отправляется в двухнедельный тур вместе с CHUMBAWAMBA. По возвращении записывают вторую Peel session, и после этого в январе 1988 на четыре дня уходят в студию на запись “Face Up To It” LP. Этот альбом стал первым релизом In Your Face Records, который держали сами John и Kalv, вместе с туровым водителем Trevor Read. Записывая этот альбом, HERESY возлагали надежды, что это будет самый крутейший логнплэй в истории экстремального хардкора. К несчастью, всё оказалось иначе. Запись получилась с очень глухим плоским звучанием гитары и барабанов. Это была худшая запись под вывеской HERESY, но у группы совсем не было денег заново записывать и пересводить, поэтому пришлось оставить как есть. Не смотря на это, релиз имел самые высокие продажи из всего что выпускали HERESY, и был издан по лицензии в Европе на Konkurrel Records, в Канаде на Still Thinking Records, и в Японии на Dogma Records, с другим названием “Voice Your Opinion!” и с бонус-треками. “С момента, как нас покинул Reevesy, мы отыграли кучу концертов, написали больше 20 новых песен, но в магазинах до сих пор продавали только split LP с CONCRETE SOX, который уже мало чего имел общего с нашим звучанием на момент начала 1988. Многие люди до сих пор знали только те старые песни. Поэтому мы решили создать свой лейбл, чтобы издать новый альбом. К несчастью, на наши просьбы, чтобы барабанный звук был громкий и чёткий, звукорежиссёр решил использовать барабанные сэмплы, что было полным провалом. Это как будто бы не Steve за барабанами, а какой-то робот. Но у нас не было денег перезаписывать альбом, пришлось оставить как есть…Самое странное, что были люди которые подходили и говорили “Ваш альбом звучит невероятно круто!” и прочий бред в таком духе. Альбом получил высокую оценку в Maximum Rocknroll, Tim Yohannon в рецензии использовал выражение “non-stop raging tuneless thrash” аж десять раз!” После концертов в поддержку альбома в Европе, вместе с RIPCORD и LARM, HERESY, всё ещё недовольные своим альбомом, решают взять полугодовой перерыв. В октябре 1988 группа возвращается к концертной деятельности, играют концерты с японской кроссовер группой ROSE ROSE, а также с FUGAZI, которые были в своём первом европейском туре. После этого, Baz заявляет о своём уходе. Последний концерт HERESY состоялся в декабре 1988 вместе с канадцами SNFU и голландцами NEUROOT. Kalv: “Когда Baz заявил о своём уходе, мы посовещались оставшейся группой, и решили что нам уже не найти подходящего гитариста. Это был конец.” John: “Тем не менее, тот последний концерт был одним из самых лучших. Это было, конечно, грустно играть в последний раз, но я понимал, что это должно было когда-нибудь случиться. Лучше уйти на своём пике, чем стать плохой группой, как это часто становилось с долгожителями.” “Если вспоминать о самых глупых слухах про нас, то один из них был запущен Rich Militia из SORE THROAT. Он нас не котировал, но любил NAPALM DEATH. У него были логотипы NAPALM DEATH и DOOM на джинсовке. Когда мы записали Peel session, он начал пускать слух, что мы продали права на свои песни BBC! Мы были обвинены в продажности медиа-корпорации, только из-за того, что участвовали в радио-шоу Джона Пила, при том, что и его любимчики NAPALM DEATH и DOOM тоже там бывали! По его логике он и их должен был ненавидеть… Сейчас это всё кажется смешным, но тогда это очень злило.” “Лучшие воспоминания конечно же связанны с людьми, которые помогали нам всё это время – управляющие лейблами, организаторы концертов, фанзины, трейдеры… это было здорово быть частью всего этого. Из плохих воспоминаний, я был очень недоволен тем, что в UKHC сцене было очень мало девушек… На концерты ходили в основном одни парни. Что очень странно, т.к. хардкор концерты конца 80х были практически без насилия, в отличии, например, от панк концертов конца 70х, на которые ходило множество девушек.” После HERESY, John и Baz собрали melodic hardcore группу CAN’T DECIDE, Kalv играл в FORCEFED, а также вместе со Steve в MEATFLY (представьте, как бы звучали POISON IDEA, если бы были на лейбле Sub Pop), которые выпустили несколько релизов, и даже ездили с туром в Японию. В конце 90х они также играли в 666 DEAD, а в наши дни рубят в GERIATRIC UNIT, вместе с Gords и Jim Rushby из HARD TO SWALLOW. Kalv: “Если на вопрос “Заслужили ли HERESY репутацию, как одной из самых уважаемых андеграундных британских групп?” я отвечу что “Да, заслужили!” – это будет звучать, будто я многое о себе возомнил, но да, HERESY заслужили! Это было то, что мы хотели, это было то, чем мы жили. Я очень горжусь тем, как энергично проходили наши концерты. Что касается записей… половина из них хорошие, половину я просто не могу слушать.” John: “Я ни за что не мог подумать, что к HERESY будет такой большой интерес и спустя много лет. По моим наблюденям, в то время, как и многие другие, мы, собрав воедино влияния хардкор групп со всего мира, породили новое звучание и стиль. Если говорить о том, какая группа, из тех трёх что я играл (CONCRETE SOX, HERESY, CAN’T DECIDE) для меня наиболее важная, я без затруднения отвечу – конечно же HERESY! CONCRETE SOX были хорошим началом, CAN’T DECIDE же были хорошим завершением книги HERESY. В начале 90х я совершенно перестал слушать хардкор, и отошёл от этих дел. Меня радует тот факт, что люди спустя 20 лет, до сих пор интересуются этой группой. Тот журналист из NME был прав, когда писал про нас в июле 87 “…устрашающее звучание, умные тексты, хорошие люди…Конечно, такое не может долго продолжаться.” Мы распались на следующий год.”
Статья взята с сайта BUBBLEGUM SCHIZOID ON-LINE PUNK-ZINE. """Нас называли политической командой, SXE командой, бандой американских клонов, позитивной командой, кроссовер-командой и так далее… Единственная классификация, которую мы можем дать себе - это хардкор-команда, нравится это кому-то или нет" "" John March - вокалист Heresy HERESY Согласитесь, мои маленькие любители трясти головой и прыгать по комнате, задевая люстру, что, живя в стране советов и наблюдая за судорожной жизнедеятельностью отечественных "панк-рок" (а то и, страшно сказать, "хардкор") деятелей, сложно даже вообразить, что где-то на свете могут существовать группы, которые всего за пару-тройку лет своего существования ухитряются внести в свой жанр революционные новшества и стать объектом подражания для многих поколений последователей. "Да как же это, - возмутится завсегдатай местных ДК и рок-клубов, обладатель троих детей( что в его возрасте уже неудивительно) и непомерно (но совершенно безосновательно) пафосной физиономии, - надо сначала два года учиться играть на инструментах, потом еще три года выступать перед благодарной аудиторией, состоящей из дюжины упившихся в хлам подростков, у которых не хватает ума, чтобы пойти на "горбушку" и купить там любой нормальный западный панк-рок, а потом можно и замахнуться на альбом, который будет писаться в течение полугода (в лучшем случае), и при всем этом не стоит забывать плести тонкую сеть интриг, направленных против своих коллег по так называемой "сцене" и выяснять, кто же больше сделал для хардкора (надо полагать, под термином "хардкор" понимается жестокое однополое порно с участием резиновых инопланетных монстров, приводимых в действие электричеством). Однако на наше счастье мы с вами стараемся свести к минимуму наблюдение за подобными явлениями по причине отсутствия в этом всякой необходимости (Если же кто то из наших читателей был все же замечен за подобными позорными действиями, то на него накладывается обязательство немедленно выключить компьютер и четыре раза подряд окунуть голову в нечистоты). А между тем большинство команд, участникам которых посчастливилось родиться и научиться играть на инструментах за пределами страны магии и волшебства, ухитряются за короткий период своего существования отыграть массу шоу, выпустить кучу крутейших записей и развалиться, чтобы основать множество новых, зачастую не менее впечатляющих коллективов. Одной из подобных групп и являются британские хардкорщики Heresy, ставшие вместе со своими европейскими соратниками Larm и Negazione главными основателями такого чудесного стиля, как thrashcore (если вы хотите познакомиться с этой разновидностью хардкора поближе, то читайте наш хардкор-ликбез). Команда, которой вскоре суждено было прогреметь по всей Европе (а затем и по всему миру), завоевав почетный титул Heresy Mosh Crew, была образована в 1984 году двоюродными братьями - гитаристом/вокалистом Reevsy и виртуозом реактивной барабанной атаки Steve Charlesworth, вдохновленных как своими земляками Discharge, так и наиболее скоростными и безумными американскими хардкорщиками во главе с DRI и Siege. Поначалу группа называлась Plasmid и даже ухитрилась выпустить демо под таким названием, однако после присоединения к команде нового басиста по имени Kalv было решено сменить название на Heresy. Под этой вывеской группа отыграла несколько сумасшедших и гремящих, как падающая с моста машина скорой психиатрической помощи, шоу (большую часть которых организовывал местный DIY-промоутер Dig - будущий основатель небезызвестного нашим волосатым друзьям-металлистам лэйбла Earache). Перед самым рождеством 1985 ребята почему то не пошли валяться пьяные у метро или, в лучшем случае, на "вписке"( за что им явно не выказали бы никакого почтения наши с вами соотечественники, увлекающиеся металлом и хардкором), а, напротив, предпочли этому увлекательному праздничному времяпрепровождению поход на студию для записи первого демо Heresy. Таким образом, за один день (Что?! Мы писали наше демо полтора месяца, а потом по обкурке потеряли мастер, пока, сами не знаем зачем, ехали в Питер) в стенах местной супер-низкобюджетной студии Pavillion Studios был записан материал из шести песен для дебютной flexi-пластинки, получившей название Never Healed и содержащей яростный, быстрый и невообразимо грязно звучащий трэш с агрессивными металлкоровыми риффами и политизированными текстами. Пластинка была выпущена на совместном DIY лейбле Kalv и Dig, впоследствии названном… правильно, мои сообразительные друзья - Earache. Атомная шумовая смесь, грохочущая с виниловых дорожек мгновенно начала привлекать как любителей хардкора, так и металлистов( да, да, во всем нормальном мире металлисты - это ребята, которые любят порубиться под быструю и тяжелую музыку, а не унылые опущенцы, стоящие в переходе, нарядившись в балахоны Nightwish( это еще в самом лучшем случае), и первый трехтысячный тираж разошелся практически сразу после выпуска. Однако было бы наивно полагать, что этот сногсшибательный успех мог подействовать на Heresy расслабляюще и заставить их начать подумывать о смягчении саунда и добавлении духовой секции. Напротив, команда принялась с удвоенной яростью мочить концерты, причем совсем не лишним будет отметить, что ребятам нередко доводилось делить сцену с другими британскими фанатами невообразимых скоростей и непереносимой тяжести - отцами грайндкора Napalm Death (которые все еще обходились без издающего лейбла). В 1986 году Dig объявил об официальном создании своей фирмы (той самой Earache) и предложил Heresy записать сплит-альбом с местной злобной политической панк-командой Concrete Sox. К счастью для всех нас Heresy не стали говорить, что решили завязать с быстрой музыкой, чтобы посвятить себя без остатка разведению призовых свиноматок, а отправились записывать новый материал. Между тем на горизонте замаячил европейский тур, и в целях усиления живого звучания решено было временно рекрутировать второго вокалиста, которым и стал барабанщик Concrete Sox, откликавшийся на имя John March. Гипер-энергичная и сумасшедшая подача этого парня так впечатлила остальных участников Heresy, что по возвращении домой он был безоговорочно зачислен на место постоянного вокалиста и, более того, перезаписал партии вокала для готовящегося сплита, который, кстати, увидел свет в конце 1987 года. К этому времени Reevsy успел свалить из группы, и новым гитаристом стал Mitch Dickinson из Unseen Terror - еще одних будущих героев Earache Records. Обновив состав, Heresy продолжили гордо нести знамя неукротимо набирающей силы британской хардкор-сцены, разъезжая с многочисленными турами по Европе и выступая с такими собратьями по отрасли ракетного ускорения, как Larm, BGK и Napalm Death. Кроме того, команда не забывала делать новые записи и даже попала на BBC в шоу знаменитого радио-ведущего John Peel, известного своим крайне неравнодушным отношением к панк-сцене. Вскоре Heresy приняли решение уйти с Earache и продолжить свое дальнейшее существование абсолютно самостоятельно. Период самостоятельности продлился 18 месяцев, за которые группа успела отыграть множество крутых( я их, к сожалению, не видел, так как ездил в Екатеринбург на фестиваль бардовской песни, так что приходится верить на слово очевидцам) шоу и выпустить несколько DIY записей, и закончился полным распадом группы в декабре 1988 года. Одна из наиболее значимых в истории мировой хардкор-сцены команд прекратила свое существование. Тем не менее всего за 4 года активной жизни Heresy успели сделать достаточно, чтобы навеки вписать свое имя в анналы панк-истории и по сей день оставаться крайне почитаемой и уважаемой группой, звучание которой копируют любители бешенно-быстрой музыки от США до Японии. Остается, пожалуй, еще сказать, что в 1990 году Earache выпустили пластинку Never Slit Thanks, представляющую собой сборник всех вещей записанных для этого знаменитого независимого фанк-лейбла великими Heresy. Возможно эта, а также все остальные записи легенд европейского thrashcore когда-нибудь станут востребованы и в нашей стране, но произойдет это только тогда, когда местная "продвинутая" молодежь поймет, что надо слушать драйвовую, быструю и тяжелую музыку, а не фальшивые истеричные причитания, пафосные псевдо-металлические речитативы и дегенератские частушки на родном языке, перемежаемые с чтением смехотворных стихов, то есть не раньше, чем лет через пятьдесят, если к тому времени всех не сожрут свирепые белые медведи, пришедшие с севера вслед за глобальным оледенением. Dr Lazy
Биография взята с сайта KFTH (KILL FROM THE HEART) Heresy, along with Ripcord and Napalm Death, helped establish the UK as a premiere source of awesome thrash in the mid to late '80's. Hailing from Nottingham, the band evolved from Plasmid, a band that included Reevsy and Kalv. These two were joined by Reevsy's cousin Steve in 1985, and Heresy was born. The original 3-piece lineup featured Steve on drums, Kalv on bass, and Reevsy taking on guitar and vocals. They hadn't been around for too long before they put songs to vinyl. 1985's Never Healed flexi which was released by Earache (before it was officially Earache). These six tracks were blistering fast thrash with raw production and less metal parts than future recordings. The next record was a split LP with fellow Nottingham punks Concrete Sox. Following the recording, Heresy added a singer so Reevsy would be freer to jump around and go crazy on stage. When this singer refused to go on the tour Heresy had planned with Concrete Sox, they recruited Sox drummer John to fill in. He ended up getting the job permanently after impressing everyone with his crazy jumping ability. Heresy At this point Reevsy quit the band and Mitch from Unseen Terror stepped in on guitar. The band rerecorded the vocal tracks for the split LP with John singing in time for the record's release in early 1987. Reevsy's guitar parts and visceral, apocalyptic lyrics stayed, however. The Heresy Mosh Crew and their "network of friends" touring entourage (including the Sox, Ripcord, Stupids, BGK, etc.) started tearing through Europe spreading the good word about speedcore thrash. During this period Heresy recorded an excellent tour-only 7" called Thanks! and did their first Peel session. The final phase of Heresy began when Mitch left the band and Baz from Ripcord took the job. This is the line-up on the Face Up to It LP, the band's most widely distributed record and, in some respects, their worst. While the songs are still mostly good and interesting, the recording was kind of muddy (apparently the band call the record "face up to it - it's shit"). This record also found Heresy paying homage to US hardcore with a strange medley of Siege and Youth of Today covers (on the flexi that accompanied the Japanese release), as well as adding in some parts that can only be described as 'funky.' John's voice often sounds more like a youth crew singer than the all-out scream of their earlier stuff. The following Whose Generation EP came out better recording-wise. Although the band was adding a lot more metal to the mix they still played with speed and ferocity. Their final release,1989's 13 Rocking Anthems, was compiled from two more Peel Sessions. Despite the cheesy title and layout, this record is still good, fast hardcore punk. Like any good punk band, Heresy broke up while they were still growing in popularity, playing their last show in December of 1988. Heresy Where are they now? Steve and Kalv resurfaced in a thrash project called 666Dead, which released an EP then split up. Steve now drums in Wolves of Greece. Baz is back playing with his old Ripcord mates in Dumbstruck. Lost and Found records, that sleazy German label, has put out two discography compilations of Heresy material, entitled Voice Your Own Opinion (with tracks from Face Up to It, Thanks, and Never Healed) and Visions of Fear (with Whose Generation and 13 Rocking Anthems). There is also a one-sided live 7" with three songs from their last show. Just when hardcore in the states was getting stale and formulaic, Heresy and their European brethren came along and gave it a shot of pure adrenaline. Their early material especially is essential for any fan of the fast stuff. A lot of info in this biography came from or overlaps with Graham Sleightholme's excellent piece in Short Fast + Loud no. 5.
Биография взята с сайта www.discogs.com Hailing from a tiny village outside Stoke-on-Trent, UK - Plasmid - as they were originally called - started as a three piece politically-themed fast hardcore punk formed by Reevsy (guitar/vocals) and his 15 year old cousin Steve, on drums. After one Plasmid demo, they joined up with newly recruited bassist Kalv from Nottingham, playing some local shows under their newly chosen, more "metallic" moniker, Heresy. Many of the early shows were booked by local HC promoter, and later Earache founder, Dig. Influenced by Discharge and the fastest US HC bands like MDC, Dirty Rotten Imbeciles and especially Siege, Heresy were lucky to have the formidable talents of Steve on drums, though young, he put himself through a punishing daily rehearsal schedule, such that he was arguably the fastest drummer in the world when they entered the local Nottingham no-budget Pavilion Studios just before Xmas 1985 to record the "Never Healed" flexi. With Reevsy on guitar and vocal duties,and Kalv on bass, the band laid down 6 tracks in barely a day. The flexi was released by Kalv and Dig's DIY jointly funded label (the name "Earache" was added to the label at the last minute) and all 3000 copies sold out right away. The six tracks included were blisteringly fast thrash with non-existent production, but the proto-metalcore riffs in the songs attracted metal fans to the band as well as the usual hardcore punk crowd. At this time, Heresy would often play in the The Mermaid pub in Birmingham (usually sharing the bill with the still unsigned Napalm Death), and it was noticeable that both bands' drummers were engaged in a kind of friendly rivalry to see who could play fastest on the night. Music was accelerated to superhuman speeds, and grindcore had its birthplace in early 1986 on that stage. By 1986 Dig had officially formed his fledgling record label, Earache Records and asked Heresy to record a split LP with fellow Nottingham politico-punks Concrete Sox. The first recording of the Heresy side took place at Rich Bitch studios in Birmingham early that year, and featured Reevsy on vocals, but on the eve of a European tour later in the year, the band recruited the current Concrete Sox drummer John March to join on vocals to boost their on stage presence. Having gone down well on tour, John's high energy stage jumping antics were spectacular at the time, he joined Heresy permanently and re-recorded the vocals in the studio for the eventual Heresy/Concrete Sox split LP release in early 1987. By the time of the release, Reevsy had quit because he was unable to commit to any touring, so Mitch Dickinson of the then unsigned Unseen Terror stepped in ably on live guitar. The Heresy Mosh Crew, as they became known, undertook further tours including UK touring with the Stupids, The, and toured Europe many times, with the likes of B.G.K., Lärm etc, becoming almost like ambassadors for the growing UKHC scene. Heresy were soon to be joined by the even faster and noisier Napalm Death playing Europe's squat and youth club circuit constantly. Mitch's sole recordings with the band were the "Thanks" 4-track 7" EP, recorded in 1987 at the Radio Trent studios in Nottingham, (released DIY by a fan in Germany and sold on tour), and the 2 tracks on the ludicrous UK Rock DJ's "Bailey Brothers - Diminished Responsibility" compilation of up 'n coming UK thrash talent. This was released on a major label, and thankfully disappeared without trace. On the eve of the bands first BBC radio session with famed DJ John Peel, Heresy decided to split with Earache and go fully DIY in their endeavors, recording a number of albums and EP's under their own steam over the following 18 months, but, ultimately line up problems lead to the band splitting up in December 1988. In 1990 Earache made available a retrospective CD of all the bands recordings for the label. Entitled "Never Slit Thanks" (shorthand for it containing the "Never Healed" flexi, Split LP and "Thanks" EP, but with the obligatory tongue-in-cheek Japanese spelling mistake) it was Licensed by Toys Factory so was only available in Japan.
Malcom "Reevsy" Reeves гитара, вокал (до 1987) Stephen Charlesworth ударные (Meatfly) Kalvin "Kalv" Piper бас-гитара (Concrete Sox, Meatfly, Force Fed, Geriatric Unit) John March вокал (с 1987) (Concrete Sox, Can't Decide) Stephen "Baz" Ballam гитара (с 1987) (Ripcord, Can't Decide, Dumbstruck, Violent Arrest, Geriatric Unit) Mitchell Dickinson гитара (в 1987) (Unseen Terror, Sacrilege) Malcom "Reevsy" Reeves Kalvin "Kalv" Piper John March Stephen "Baz" Ballam Mitchell Dickinson Plasmid Timothy "Garn" Garner / Stephen Charlesworth / Malcom "Reevsy" Reeves
1987 Concrete Sox / Heresy (split) 1986 Never Healed (mini) 1987 Thanks! (mini) 1988 Face Up to It! 1989 Whose Generation? (mini) 1989 13 Rocking Anthems (live) 1990 Live At Leeds (mini) Сплит 1987 Concrete Sox / Heresy в максимальном mp3-качестве можно скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2801288. Записи с радио-передачи Джона Пила (т.н. Peel Sessions), изданные на альбоме 1989 13 Rocking Anthems, также изданы на сборнике 2009 Grind Madness At The BBC: The Earache Peel Sessions (3CD) (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2953700) Также существует 2004 Dedication From Inspiration (A Tribute To Heresy). В 2006 году выпускался концертный DVD 1987 (Excerpts From 4 Live Shows).
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!