Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 295.36 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Robert Johnson-Complete Recording
Жанр: Blues
Год выпуска диска: 2004
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: Cd-1 051:55 min Cd-2 0:54:06 min
Трэклист:
Complete Recording Cd-1
1.Kindhearted Woman Blues
2.I Believe I'll Dust My Broom
3.Sweet Home Chicago
4.Ramblin' On My Mind
5.When You Got A Good Friend
6.Come On In My Kitchen
7.Terraplane Blues
8.Phonograph Blues
9.32-20 Blues
10.They're Red Hot
11.Dead Shrimp Blues
12.Cross Road Blues
13.Walking Blues
14.Last Fair Deal Gone Down
15.Preaching Blues (Up Jumped The Devil)
16.If I Had Possession Over Judgement Day
17.Stones In My Passway
18.I'm A Steady Rollin' Man
19.From Four Till Late
Complete Recording Cd-2
1.Hellhound On My Trail
2.Little Queen Of Spades
3.Malted Milk
4.Drunken Hearted Man
5.Me And The Devil Blues
6.Stop Breakin' Down Blues
7.Traveling Riverside Blues
8.Honeymoon Blues
9.Love In Vain
10.Milkcow's Calf Blues
11.Kindhearted Woman Blues (Alternate Take)
12.Rambling On My Mind (Alternate Take)
13.When You Got A Good Friend (Alternate Take)
14.Come On In My Kitchen (Alternate Take)
15.Phonograph Blues (Alternate Take)
16.Cross Road Blues (Alternate Take)
17.Little Queen Of Spade (Alternate Take)
18.Drunken Hearted Man (Alternate Take)
19.Me And The Davil Blues (Alternate Take)
20.Stop Breakin' Down Blues (Alternate Take)
21.Love In Vane (Alternate Take)
22.Milkcow's Calf Blues (Alternate Take)
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. июля 2008, 11:14 для диска:
Robert Johnson / Complete Recording
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Loss less\Robert Johnson-Complete Recording(2004)\Robert Johnson - Complete Recording.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 00CCD7A8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. июля 2008, 12:09 для диска:
Robert Johnson / Complete Recording(2004)
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Loss less\Robert Johnson-Complete Recording(2004)\Robert Johnson - Complete Recording(2004).wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 5FD49D2C
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Доп. информация:

Биография Роберта Джонсона (Robert Johnson)
Настоящее имя: Роберт Лирой Джонсон
Дата рождения: 8 мая 1911 года
Место рождения: в Хейзелхерсте (Hazelhurst), Миссиссиппи, США
Умер: 16 августа 1938 г. в Гринвуде (Greenwood), Миссиссиппи, США.
Стил: Блюз
Джонсон является тем краеугольным камнем, на котором впоследствии было построено здание послевоенного чикагского блюза. Технические приемы, воспринятые им у других блюзменов, таких как Чарли Паттон (Charlie Patton) и Сон Хаус (Son House), а также тех из них, кто, как Айк Циннерман (Ike Zinnerman), не оставил записанных материалов, - в свою очередь служили образцами для таких впоследствии влиятельнейших музыкантов, как Мадди Уотерс (Muddy Waters), Элмор Джеймс (Elmore James), а также и для более поздних поколений блюзменов.
Джонсон был непревзойденным интерпретатором, поднявшим простые музыкальные формы до уровня произведения подлинного искусства, в то время как многие другие довольствовались лишь соблюдением канонов. Джонсон был первым блюзменом своего поколения, который творчески пользовался записями других артистов, приспосабливая и совершенствуя их идеи до такой степени, что созданные ими и вдохновившие его композиции отныне звучали только как произведения самого Роберта Джонсона.
Отвлекаясь от того, насколько изучено к настоящему времени его творчество, необходимо отметить, что только его первая пластинка, "Terraplane Blues", имела какой-либо коммерческий спрос, и даже его друзья и близкие оставались в неведении относительно судьбы его записей, когда к ним обращались исследователи, такие как Гэйл Дин Уордлоу (Gayle Dean Wardlow) и Мак МакКормик (Mack McCormik). Всего же в ходе 5 сеансов записи, первый из которых состоялся 23 ноября 1936 года, а последний 20 июня 1937 года, Джонсоном было записано 29 композиций (запись еще одной композиции непристойного характера, исполненной по просьбе звукорежиссеров, остается ненайденной). Так и не было установлено, какие из его композиций были (и были ли вообще) разучены специально для студийной записи, а какие исполнялись им регулярно, хотя выступавший с ним вместе Джонни Шайнз (Johnny Shines) был очевидцем эффекта, производимого на слушателей исполнением песни "Come on in My Kitchen".
Точно так же и образ Джонсона как застенчивого, нелюдимого гения блюза был создан на основе манеры Джонсона поворачиваться спиной к звукорежиссерам и петь, отвернувшись в угол комнаты, что Рай Кудер (Ry Cooder), однако, характеризует как 'corner loading' - прием, позволявший добиться более звучного пения. Эта звучность и четкость игры на гитаре очевидны с самого первого прогона блюза "Kind-Hearted Woman", который, как и "I Believe I'll Dust My Broom" и "Sweet Home Chicago", исполняется без украшений в виде игры "боттлнеком". Все восемь номеров, записанные на первом сеансе записи Джонсона, являют собой примеры использования облегченных ритмических структур (позднее ставших характерными для послевоенного Чикагского блюза и в особенности Джимми Рида (Jimmy Reed)), переложенных им для гитары на основе 'гуляющих басов', обычно воспроизводимых левой рукой буги-пианиста.
Через 2 дня было записано еще восемь номеров, в их числе "Walkin' Blues" из репертуара Сон Хауса, и "Cross Road Blues", отголосок легенды, согласно которой Джонсон продал свою душу дьяволу за искусство исполнения блюзов; а также "Preachin' Blues" и "If I Had Possession over Judgement Day" волнующее исполнение которых свидетельствует о высочайшем уровне мастерства Джонсона.
Последняя черта под его репертуаром была подведена семь месяцев спустя, на сеансе записи в Далласе, длившемся в течение двух выходных дней 19 и 20 июня 1937 года. 11 записанных тогда песен представляют широкий диапазон чувств, где меланхолия, нежность и открытые сексуальные намеки уступают место демонической одержимости, паранойе и отчаянию. Тенденциозные критики склонны считать "Hellhound on My Trail" и "Me and the Devil" скорее буквальными признаниями, нежели эффектными воплощениями переживаний, обозначенных в текстах этих композиций.
Способность Джонсона к передаче душевных волнений в сочетании с упомянутым подходом к заимствованию тем и приемов у современников противоречат фантастическим объяснениям его достижений. С другой стороны, драматизм музыки Джонсона несомненно является отражением драмы его жизни, жизни скитальца-музыканта, всегда искавшего, как произвести впечатление на женскую часть аудитории. Один такой флирт позднее явился причиной его смерти - спустя год после его последнего сеанса записи, во время выступления в забегаловке в Три Форкс (Three Forks) недалеко от Гринвуда, штат Миссиссиппи, спиртное, которое пил Джонсон, было отравлено одним из мужей-ревнивцев. Примерно в это же время сотрудник компании "Коламбиа" (Columbia) Джон Хэммонд (John Hammond) уже разыскивал Джонсона для того, чтобы организовать его выступление, как представителя сельского блюза, на концерте, названном "От спиричуэла к свингу" (From Spiritual to Swing), который состоялся в Карнеги-холле (Carnegie Hall) в Нью-Йорке 23 декабря 1938 года. Вместо Джонсона там выступил Биг ("Большой") Билл Брунзи (Big Bill Broonzy).
Роберт Джонсон был уникальным музыкантом, не имеющим себе равных ни среди современников, ни среди его последователей. Степень его влияния на последующее развитие музыки не подлежит умалению, хотя его творчество не стоит рассматривать в изоляции от творчества его современников. Имя Джонсона было не забыто благодаря предпринятому в 80-е годы проекту по переизданию полного каталога его записей.
Дискография Роберта Джонсона:
King of the Delta Blues Singers (Sony Music) - 1961
King of the Delta Blues Singers Volume 2 (Sony Music) - 1970
The Complete Recordings, 2CD (Sony Music) - 1990
All Time Blues Classics (Music Memoria) - 1996
King of the Delta Blues (Sony Music) - 1997
Gold Collection, 2CD (Retro Music) - 1998
Masters (Cleopatra) - 1998
Delta Blues Legend: Masterworks, Vol. 13, 2CD (Charly) - 1999
Steady Rollin' Man, 2CD (Recall) - 1999
Genius of the Blues (Definitive) - 2000
Hellhound on My Trail (TRO M57935)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.99 КБ / Просмотров 4 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  295.36 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!