Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 515.51 МБ | | Скачали: 58
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Aynsley Dunbar Retaliation (2in1) - Dr. Dunbarґs Prescription (1969) & Blue Whale (1970)

Жанр: Blues, Blues-Rock
Страна-производитель диска: EEC
Год издания диска: 2004
Издатель (лейбл): Walhalla Records WH 90327
Номер по каталогу: WH 90327
Страна: UK
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 79:46
Источник (релизер): WANO777
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:

Треклист:

Dr. Dunbarґs Prescription (1969)
01. The Fugitive 04:31
02. Til Your Lovin' Makes Me Blue 04:53
03. Now That You've Lost Me 03:27
04. I Tried 02:48
05. Change Your Low Down Ways 02:19
06. Call My Woman 03:06
07. The Devil Drives 02:42
08. Low Gear Man 02:55
09. Tuesday's Blues 03:34
10. Mean Old World 03:03
Blue Whale (1970)
11. Willing To Fight 06:50
12. Willie The Pimp 14:57
13. It's Your Turn 09:58
14. Days 05:37
15. Going Home 08:57
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 12. апреля 2009, 14:38

Aynsley Dunbar Retaliation / Dr. Dunbarґs Prescription

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170A Adapter: 2 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:31.00 | 0 | 20324
2 | 4:31.00 | 4:53.60 | 20325 | 42359
3 | 9:24.60 | 3:27.50 | 42360 | 57934
4 | 12:52.35 | 2:48.16 | 57935 | 70550
5 | 15:40.51 | 2:19.68 | 70551 | 81043
6 | 18:00.44 | 3:06.61 | 81044 | 95054
7 | 21:07.30 | 2:42.33 | 95055 | 107237
8 | 23:49.63 | 2:55.19 | 107238 | 120381
9 | 26:45.07 | 3:34.19 | 120382 | 136450
10 | 30:19.26 | 3:03.20 | 136451 | 150195
11 | 33:22.46 | 6:50.63 | 150196 | 181008
12 | 40:13.34 | 14:57.26 | 181009 | 248309
13 | 55:10.60 | 9:58.27 | 248310 | 293186
14 | 65:09.12 | 5:37.20 | 293187 | 318481
15 | 70:46.32 | 8:57.20 | 318482 | 358776

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Aynsley_Dunbar\Aynsley Dunbar Retaliation - Dr. Dunbarґs Prescription.wav

Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии C3615EA7
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
REM GENRE Blues
REM DATE 1967
REM DISCID BB12AF0F
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb3"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
TITLE "Dr. Dunbarґs Prescription"
FILE "Aynsley Dunbar Retaliation - Dr. Dunbarґs Prescription.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "The Fugitive"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Til your Lovinґ makes me blue"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 04:30:00
INDEX 01 04:31:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Now that youґve lost me"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 09:23:60
INDEX 01 09:24:60
TRACK 04 AUDIO
TITLE "I tried"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 12:51:35
INDEX 01 12:52:35
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Change your low down Ways"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 15:39:51
INDEX 01 15:40:51
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Call my Woman"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 17:59:44
INDEX 01 18:00:44
TRACK 07 AUDIO
TITLE "The Devil drives"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 21:06:30
INDEX 01 21:07:30
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Low Gear Man"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 23:48:63
INDEX 01 23:49:63
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Tuesdayґs Blues"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 26:44:07
INDEX 01 26:45:07
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Mean old World"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 30:18:26
INDEX 01 30:19:26
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Willing to fight"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 33:20:46
INDEX 01 33:22:46
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Willie the Pimp"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 40:12:34
INDEX 01 40:13:34
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Itґs your turn"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 55:09:60
INDEX 01 55:10:60
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Days"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 01 65:09:12
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Going home"
PERFORMER "Aynsley Dunbar Retaliation"
ISRC 000000000000
FLAGS DCP
INDEX 00 70:45:32
INDEX 01 70:46:32
-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC4 build 1.5.1.5
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Aynsley Dunbar Retaliation - Dr. Dunbarґs Prescription.flac
Size: 531773867 Hash: D16E126935FBFB934D1794B0C7B8036F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 90432D8F949BA78EE3C83080AC77B1FD6D3D9890
Доп. информация:
Aynsley Dunbar - drums
Alex Dmochochshi - bass guitar
Victor Brox - 12-string guitar, organ, cornet
John Moorshead - lead guitar,vocals
Tommy Eyre - piano, organ
Ivan Zagni - lead guitar
Peter Friedberg - bass
Charles Greetham - saxaphone
Edward Reay-Smith - trombone
Paul Williams - vocals
Roger Sutton - lead guitar
Первоначальный состав: Victor Brox - vocal/keyboards/guitar/cornet Jon Morshead - guitar Keith Tillman - bass Aynsley Dunbar - drums Коллектив AYNSLEY DUNBAR RETALIATION не снискал славы героев Британского Блюзового Бума 60х годов, оставаясь большую часть времени в тени более именитых коллег по сцене. Тем не менее, их вклад в развитие жанра оказался весьма весомым, чего, возможно, не видно на первый взгляд. Лидер и основатель группы, барабанщик Энсли Данбар (Aynsley Dunbar), родился 10 января 1946 года в Ливерпуле, Англия. На своем инструменте молодое дарование начало тренироваться в 11 лет и уже спустя некоторое время он оказался в кругу местных джазовых музыкантов. В первую профессиональную группу LEO RUTHERFORD Энсли попал в 15 лет, после чего пару лет скитался по самым разным джазовым командам. Так было до тех пор, пока звуки рока и ритм енд блюза не привлекли юного барабанщика - в 1963 году Данбар начинает свое «путешествие» по рок коллективам. На его пути появляются такие имена как DERRY WILKIE & THE PRESSMAN, THE FLAMINGOS, EXCHECKERS, STU JAMES & THE MOJOS… Так длилось до поры до времени, пока Данбар не оказался в довольно необычной для себя обстановке, а именно в блюзовом кругу Джона Мейелла (John Mayall). В 1966 году BLUESBREAKERS быстро и уверенно обретали статус одной из лучших групп Британии. Несмотря на уход Эрика Клептона (Eric Clapton) коллектив с помощью Питера Грина (Peter Green) входил в свою «золотую эпоху». Энсли Данбару посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время. А разве можно по-другому охарактеризовать участие в записи ныне уже классической пластинки «A hard road», работу с легендами американского блюза - Paul Butterfeild, Eddie Boyd… Про многочисленные удачные выступления наверняка можно написать отдельную книгу. Таким образом, в 1967 году Данбар приобрел статус одного из лучших драммеров Британии и с уверенностью в своем будущем покинул BLUESBREAKERS. Однако перед тем как собрать свой собственный ансамбль он принял участие в нескольких очень интересных проектах.
В начале он стал участников первого состава JEFF BECK GROUP, команды, которая со временем наделала ни мало шума на Английской сцене. Затем последовала идея создания супер группы. Оба проекта так и остались без названия, однако их состав заставит трепетать сердце любого истинного меломана. Rod Stewart, Peter Green, Jack Bruce с одной стороны (после них осталась запись Stone crazy) и Keith West, Steve Howe, Hicky Hopkins, Ronnie Wood с другой (результат их студийной работы вышел на сборнике Кита Уэста «Excerpts from Keith West - groups and sessions 65-74»). Но как мы уже обмолвились ранее, все это стало лишь логичной ступенькой к последующему проекту - группы AYNSLEY DUNBAR RETALIATION. И здесь Энсли несказанно повезло. Кроме того, что он заполучил трех очень одаренных музыкантов, состав оказался еще и на удивление стабильным. Во всяком случае, если не считать скорой замены Кита Тилмана (Keith Tillman) на Алекса Дмочовски (Alex Dmochovski). Тем не менее, «теневым» лидером новой группы (Энсли таковым был лишь формально) стал не басист и даже не гитарист. Им выступил безмерно талантливый певец, мульти инструменталист и композитор Виктор Брокс (Victor Brox). Дебютная работа появилась в 1968 году и называлась просто - «Aynsley Dunbar Retaliation». Первую сторону пластинки открывает интересная композиция Watch’n’chain, которая была выполнена скорее в психоделическом, нежели блюзовом ключе. Свист и магическая перкуссия в сопровождении голоса Брокса оставляют незабываемое ощущение. Полностью оценить вокальные данные Виктора можно уже в следующей вещи - My whiskey head woman. Пронзительный медленный блюз примечателен еще и потрясающей сольной партией Брокса на корнете. Оставшиеся четыре композиции с первой стороны выполнены в духе прямолинейного блюза, довольно качественного для группы дебютанта. Все лучшее с первого альбома было припасено для второй стороны. Sage of Sidney street и Mutiny - мощные инструментальные композиции, которые в полной мере раскрывают талант всех участников ансамxxx, и в первую очередь, конечно, способности самого Данбара. Между же двумя джаз-роковыми вещами оказался спрятан известный блюз Перси Мейфилда (Percy Mayfield) Memory of pain. Обычно эту песню исполняют в хард-роковом ключе, благодаря довольно изысканному рифу. Группа Данбара отличилась, и «сделала» мягкий лирический блюз, не забыв при этом про знаменитый гитарный риф. Довольно быстро AYNSLEY DUNBAR RETALIATION стала одной из самых популярных групп Британии. На концертах они делили сцену со многими известными коллективами того времени. Вскоре ансамбль почетно занял место одной главных групп Блюзового Бума, но, тем не менее, уступал лидерам направления - BLUESBREAKERS, FLEETWOOD MAC, TEN YEARS AFTER. 1969 год стал самым богатым на блюзовые работы с Туманного Альбиона. И наши герои попытались не ударить в грязь лицом, выпустив сразу два студийных альбома - «Doctor Dunbar’s prescription» и «To mom from Aynsley and the boys». Пластинки получились весьма разные, как с точки зрения самой музыки, так и ее качества. «Prescription» открывал ударный блюз-роковый номер Change your low down ways, довольно энергичный, но в целом тривиальный. И именно тривиальность стала главной проблемой пластинки. Исполнение, подборка и компоновка материала выше всяких похвал. Но вот духа эксперимента им явно не хватало. В то время как TEN YEARS AFTER, STEAMHAMMER, SAVOY BROWN пытались расширить границы жанра благодаря заимствованиям из джаза, фолка и раннего прогрессивного рока наши герои записали прямолинейный блюз-роковый альбом. Тем не менее, работа достойна внимания, а такие вещи как The fugitive, Till your lovin’ makes me blue, Tuesdays’s blues вполне могут считаться классикой жанра. К слову, еще стоит отметить, что в исполнении медленных блюзов им на Британской сцене практически не было равных, разве что PETER GREEN’S FLEETWOOD MAC. В середине года в состав был добавлен пятый участник - клавишник Tommy Eyre, карьера которого только начинала набирать обороты. С его помощью, а вернее с помощью мощных и одновременно изысканных партий «хаммонда», в музыке группы начали появляться элементы прогрессивного рока. В частности, довольно необычно звучат такие вещи с третьего альбома как Let it ride, Unheard и Leaving right away. Пластинка в целом получилась сбалансированная, почти идеальная - выского качества жесткие блюз-роковые номера Run you off the hill и Down, down, down, захватывающие медленные блюзы - Journey’s end и Don’t take the power away. Все это позволяет назвать работу самой сильной в дискографии группы. Выступление в Бельгии на Amougies Festival в октябре 69го стало знаковым для группы. Энсли Данбар познакомился с Френком Заппой (Frank Zappa), который сразу предложил заняться совсем иной музыкой. И если в состав группы Заппы Данбар войдет чуть позже, то вот причины отказа от исполнений классического блюза в составе RETALIATION вполне очевидны. Поэтому необходимо признать довольно парадоксальный факт. Группа его имена продолжила существовать некоторое время без Энсли, а он в свою очередь возглавил (опять же лишь формально) новый проект BLUE WHALE. Виктор Брокс очевидно не хотел распада группы, у которой уже было громкое имя, плюс контракт на выпуск альбома. Видимо под предлогом исполнения контрактных обязательств и был выпущен LP «Remains to be heard». Точнее про работу было сказать следующим образом - одна сторона, это работа RETALIATION, вторая же - сольное творение Брокса вместе со своей супругой Аннет (Annette Brox). Лишь четыре вещи были записаны в составе группы, но как ни странно они вовсе не звучат, как outtakes с различных студийных записей. Это очень качественный блюз-рок, причем вещи Invitation to a lady и особенно Blood on your wheels, пожалуй, лучший материал, созданный группой. Вязкий, жесткий блюз-рок с активной гитарой и резким «хаммондом». Несомненно, обязательные записи для любителей тяжелого блюза. Оставшиеся шесть песен - это в основном акустический блюз, сыгранный в одиночку Виктором Броксом с небольшой помощью его жены. Этот материал скорее на любителя, но он наглядно демонстрирует неисчерпаемый талант Брокса, как блюзового исполнителя. Новый проект Данбара оказался тоже довольно любопытным, но и одновременно таинственным - доподлинно неизвестно был ли это сольный альбом, или попытка собрать новую группу. Из RETALIATION остался лишь Tommy Eyre, зато новые участники подобрались по истине великолепные - Ivan Zagni (ex-JODY GRIND), Roger Sutton (future-RIFF RAFF), Peter Freidberg, Charles Greetham и другие. Но теневым лидером, как Брокс в RETALIATION, выступил вокалист и композитор Пол Уильямс (Paul Williams). 4 из 5 песен были написаны и исполнены им, более того материал получился очень разноплановым. Музыка варьировалась от блюз-рока (Willing to fight) до джаз-рока (It’s yoyr turn) и прогрессивного рока (Goin’ home) с легкостью короткого шага. Главным украшением настоящего шедевра стала 15-минутная версия Willie the pimp Френка Заппы. Сложно описать невероятные ходы и приемы музыкантов, глубокий голос Уильямса, невероятный джемовый угар всех участников записи… Единственный и серьезный недостаток, это довольно слабое качество записи. Но даже несмотря на плохой звук работа заслуживает наивысшей оценки. На этом история группы заканчивается, чего нельзя сказать про карьеру Энсли Данбара. Затем последовала игра в группах Френка Заппы и Девида Боуи, работа с замечательным прог-роковым коллективом JOURNEY, участие в JEFFERSON STARSHIP… Имя Энсли навсегда вписано в историю рок музыки. И группа RETALIATION стала одним из самых значимых этапов на этом долгом пути к рок олимпу. ДИСКОГРАФИЯ 1968 Aynsley Dunbar Retaliation (Liberty) 1969 Doctor Dunbar’s Prescription (Liberty) 1969 To Mom From Aynsley And The Boys (Liberty) 1970 Remains To Be Heard (Liberty) Как Aynsley Dunbar: 1970 Blue Whale (Warner bros)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.36 КБ / Просмотров 89 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  515.51 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  58
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!