Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 301.71 МБ | | Скачали: 7
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Mike Bloomfield / RX for the Blues

Жанр: Blues-rock
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): E.E.C.
Год издания: 1996
Издатель (лейбл): Stemra
Номер по каталогу: 22540CD
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 57:47
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Rx for the Blues [0:02:19.10]
02. Wings of an Angel [0:03:50.20]
03. Knockin' Myself Out [0:05:49.62]
04. Walkin' the Floor [0:04:18.25]
05. Hully Gully [0:03:54.05]
06. Don't you Lie to Me [0:04:05.03]
07. Junko Partner [0:04:40.52]
08. Woman Lovin' eachother [0:04:39.35]
09. Cherry Red [0:03:39.65]
10. You Must Have Jesus [0:05:28.55]
11. Spotlight [0:03:43.13]
12. I Was Robbed Last Night [0:04:38.20]
13. I Found Out [0:03:08.25]
14. Never Be Lonely Again [0:03:32.35]
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 28. августа 2016, 22:19

Mike Bloomfield / Rx for the Blues

Дисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-224DB   Adapter: 1  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 768 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    2:19.10   |           0      |      10434
       2  |  2:19.10 |    3:50.20   |       10435      |      27704
       3  |  6:09.30 |    5:49.62   |       27705      |      53941
       4  | 11:59.17 |    4:18.25   |       53942      |      73316
       5  | 16:17.42 |    3:54.05   |       73317      |      90871
       6  | 20:11.47 |    4:05.03   |       90872      |     109249
       7  | 24:16.50 |    4:40.52   |      109250      |     130301
       8  | 28:57.27 |    4:39.35   |      130302      |     151261
       9  | 33:36.62 |    3:39.65   |      151262      |     167751
      10  | 37:16.52 |    5:28.55   |      167752      |     192406
      11  | 42:45.32 |    3:43.13   |      192407      |     209144
      12  | 46:28.45 |    4:38.20   |      209145      |     230014
      13  | 51:06.65 |    3:08.25   |      230015      |     244139
      14  | 54:15.15 |    3:32.35   |      244140      |     260074

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла D:\lo$$le$$\M.Bloomfield'96\Mike Bloomfield - Rx for the Blues.wav

     Пиковый уровень 100.0 %
     Скорость извлечения 7.5 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста E43C7571
     CRC копии E43C7571
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта

==== Контрольная сумма отчёта D55C3C312BE06F55083FE45C0BFF060B4141F5C138089EDC55ABD54A4516E016 ====
ПАМЯТИ МАЙКЛА БЛУМФИЛДА

15.02.1981 - в Сан-Франциско, Калифорния, в своей машине был найден мертвым Майк Блумфилд (Mike BLOOMFIELD), Смерть наступила от передозировки наркотиками. Ему было 37 лет.
Майк Блумфилд родился в Чикаго, в благополучной еврейской семье. Его папаша изобрёл какой-то шейкер и занимался его выпуском и сбытом (вполне успешно, надо сказать). Майку светило продолжать семейный бизнес на этих самых шейкерах. Но парень в 13 лет получил в подарок гитару, освоил её и увлёкся музыкой.Чикаго 50-х - это была блюзовая Мекка и уже в 14 лет мальчик стал шататься по блюзовым клубам на пару со своим дружком Роем Руби (Roy Ruby) они слушали Мадди Вотерса, Хаулина Вулфа, Мэджика Сэма и проч. блюзовых героев ночного Чикакго. Очень скоро Майк перешёл из разряда слушателей в разряд блюзовых исполнителей и по Чикаго пошёл слух о белом "вундеркинде", который нагло лез на сцену и подключал свою гитару, чтобы поджемповать с матёрыми блюзменами.С начала старики - негры воспринимали его, как некий забавный аттракцион, но довольно быстро приняли в свою среду. Блумфилд стал, пожалуй, первым белым гитаристом, который сумел заслужить их уважение и адаптировался в весьма специфическом и довольно замкнутом "ордене электрических блюзменов" Чикаго. Он играл на сцене, а позже записывался в студии с Биг Джо Вильямсом, Слипи Джоном Эстсем и проч. стариками. Школа сайдменства - главный университет для любого блюзмена - пройдена им, как положено.
Со временем он свёл дружбу с другими белыми блюзменами чикагской сцены, найдя в их лице не просто единомышленников, но и настоящих друзей. Их имена теперь звучат, как песня, для любого блюзомана - Чарли Мазлвайт, Ник Грейвнайтс, Пол Баттерфилд, Элвин Бишоп. Молодые "белые волки" чикагского блюза, которым было суждено стать первооткрывателями стиля блюз-рок.В 1964 году Блумфилд вошёл в Пол Баттерфилд Блюз Бэнд (the Paul Butterfield Blues Band), в котором он составил гитарный дуэт с Элвином Бишопом. Помимо трёх "Б" (Баттерфилд, Блумфилд, Бишоп) в группе играли Сэм Лей (бас) и Джером Арнолд (барабаны) из группы Хаулина Вулфа + легендарный органист Майк Нафталин. Именно в таком составе они записали альбом "The Paul Butterfield Blues Band" (1965), который считается первым блюз-роковым релизом. Тысячи блюз-роковых гитаристов с тех пор и по сегодняшний день называют игру Майка Блумфилда на этом альбоме одним из главных музыкальных влияний в своей жизни.В том же 1965г. великий Боб Дилан, впечатлнный игрой Майка, приглашает его на запись своего первого электрического альбома "Highway 61 Revisited", саунд которого всецело построен на игре Блумфилда. Этот альбом - постоянный фигурант всевозможных списков "лучших альбомов всех времён". На скандально-знаменитом Ньюпортском Фестивале 1965г. Блумфилд также был в составе группы Боба Дилана.В 1967м Блумфилд рассорился с Баттерфилдом, который не отличался особым дипломатическим даром и строил взаимоотношения с остальными музыкантами по принципу жёсткой диктатуры, и ушёл из группы. Ушёл чтобы организовать блюз-роковую супергруппу Electric Flag. В её состав вошли старые чикагские друзья Майка - вокалист Ник Грейвнайтс и клавишник Барри Голдберг , а также великолепная ритм-секция в лице басиста Харви Брукса и барабанщика/вокалиста Бадди Майлза."Флаг" с блеском дебютировал на легендарном фестивале в Монтеррее и в нач. сл.(1968) года выпустил отличную пластинку, восторженно принятую критиками. На этом альбоме блюз-роковый формат был расширен за счёт духовой секции, что явилось предтечей джаз-рокового прогрессива, но... альбом вышел, когда Блумфилд уже покинул созданную им самим группу. Он, к тому времени, уже крепко сидел на героине.В том же 1968м Блумфилд становится участником знаменитых экспериментальных "Supersessions" с Элом Купером и Стивеном Стиллзом.Дальнейшая карьера Блумфилда - череда неудач, полу-удач и полных провалов. Наркота, бестолковый менеджмент, катастрофы на личном фронте - обычные спутники рок-музыкантов, погубившие ни одну великолепную карьеру и закопавшие множество выдающихся талантов, всё это выпало на долю МБ в полном ассортименте и подробно останавливаться я на этом просто не хочу...Один из самых влиятельных и одарённых гитаристов своего поколения так и не записал ни одного сольного альбома, по-настоящему достойного его невероятно мощного таланта. Он ушёл из жизни не реализовав и десятой доли своего потенциала (это моё твёрдое убеждение). Все последующие проекты (в сер.-кон.70х), как сольные, так и совместные (в т.ч. реанимации Пол Баттерфилд Блюз Бэнд и Электрик Флаг) были один хуже другого. Особо позорным провалом можно назвать проект под названием KGB (Kooper Goldberg Bloomfield).Блумфилд стремительно терял форму, его последние живые выступления вызывали только разочарование и жалость, руки страдали от тяжелейшего артрита. В поисках денег на всё увеличивавшиеся дозы он начал подрабатывать сочинением музыки для порнофильмов. Великий некогда гитарист опускался на маргинальное дно и закончил жизнь в салоне своего авто - Блумфилд умер от героиновой передозировки. Впрочем, некоторые подозревают в ней суицидальный умысел.
Ещё одна печальная судьба гитариста.P.S. Существует легенда о том, что после того, как Блумфилд впервые увидел на сцене Джими Хендрикса, он впал в депрессию, повесил гитару на гвоздь и не притрагивался к ней целых полгода.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.73 КБ / Просмотров 35 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  301.71 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  7
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!