Современная поэзия от авторов. Санкт-Петербургский выпуск. Диск 3
Год выпуска: 2013 г. Авторы: Булатовский Игорь, Гатина Диана, Григорьев Геннадий, Григорьев Дмитрий, Горбунова Алла, Драгомощенко Аркадий, Кривулин Виктор, Мякишев Евгений, Осминкин Роман, Порвин Алексей, Романова Наташа, Скидан Александр, Соснора Виктор, Стратановский Сергей, Суховей Дарья Исполнители: Булатовский Игорь, Гатина Диана, Григорьев Геннадий, Григорьев Дмитрий, Горбунова Алла, Драгомощенко Аркадий, Кривулин Виктор, Мякишев Евгений, Осминкин Роман, Порвин Алексей, Романова Наташа, Скидан Александр, Соснора Виктор, Стратановский Сергей, Суховей Дарья Цикл/серия: Современная поэзия от авторов Номер книги: 3 Жанр: современная поэзия Издательство: МедиаКнига Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 96 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: отсутствует Время звучания: 12:58:34Описание: Модернизм и архаика, концептуализм и метареализм, "объективная школа" и киберпочвенничество, "новый эпос" и любовная лирика, а также многое другое - все многообразие поэтических течений нашего времени представляет аудиоантология русской поэзии в авторском исполнении. Размещенные на диске справки об авторах могут служить кратким путеводителем по маршрутам современного поэтического ландшафта Санкт-Петербурга.Информация об авторах:
Игорь БУЛАТОВСКИЙ
Поэт, переводчик, эссеист. Родился в 1971 году в Ленинграде. Закончил исторический факультет РГПУ им. Герцена. Работает редактором в издательстве «Вита Нова». Публиковался в журналах «Сумерки», «Воздух», «Зинзивер», альманахе «Временник Новой камеры хранения», вел публицистическую рубрику в журнале «Звезда», состоит в литературном обществе «Утконос». Выпустил 5 книг стихов: «Белый свет» (1995), «Любовь для старости» (1996), «Полуостров» (СПб.: Гиперион, 2003), «Карантин» (М.: KOLONNA Publications, АРГО-РИСК, 2006), «Стихи на время» (М.: Центр современной литературы, 2009). Переводит стихи и прозу с идиша, французского, польского и немецкого языков (Ицик Мангер, Поль Верлен и др.). Совместно с Андреем Устиновым подготовил к изданию две книги поэта «Серебряного века» Василия Комаровского. Лауреат премии журнала «Звезда» за серию эссе (2001) и премии Хуберта Бурды для молодых поэтов Восточной Европы (2005). Шорт-листер премии Андрея Белого в номинации «Поэзия» (2010). Творчество Булатовского отражает экзистенциальное одиночество лирического «я». Его поэтика, отличающаяся минимальным набором средств и тонкой передачей интонации, восходит, по мнению некоторых критиков, к отдельным поздним стихам В.Ходасевича. Живет в Санкт-Петербурге.
Дина ГАТИНА
Поэт, прозаик, художник-график. Родилась в 1981 году в городе Энгельсе. Училась в Саратовском художественном училище имени А.П.Боголюбова на отделении дизайна и в Институте проблем современного искусства в Москве. Сокуратор (с Дмитрием Строцевым, Данилой Давыдовым и Андреем Родионовым) Фестиваля голосового стиха, проходившего в рамках Биеннале поэтов в Москве (2005–2009). Участвует в проектах «Лаборатории Поэтического Акционизма». Шорт-листер Национальной молодежной литературной премии «Дебют» в номинации «Поэзия» (2001), лауреат в номинации «Малая проза» (2002). Автор книг стихов «По кочкам» (М.: АРГО-РИСК; Тверь: Колонна, 2005) и «Безбашенный костлявый слон» (М.: НЛО, 2012). Стихи переведены на английский, французский, итальянский и украинский языки. По словам Дмитрия Кузьмина, Гатина представляет течение, условно определяемое им как «стенограмма непрозрачной внутренней речи»; для неё характерна «акцентированно подростковая оптика», эволюционирующая «от девической гармоничной непосредственности до резких углов и подспудного, нередко прорывающегося наружу драматизма». Живет в Санкт-Петербурге. Геннадий ГРИГОРЬЕВ
Геннадий Григорьев. Поэт, анаграммист, драматург. Родился в 1950 (по другим сведениям, 1949) году в Ленинграде. Геннадий Григорьев был и остаётся культовым автором для определённой части петербургской читательской аудитории. Сотрудничал с множеством литературных изданий, много писал для детей. Был автором и соавтором (с Николаем Голем и Сергеем Носовым) более 200 радиопьес на «Радио России», выступал на поэтических площадках, на ТВ и т.д. Автор книг: «Алиби» (Ленинград, 1990), «Свидание со СПИДом» (Ленинград, 1990), «Нет бездельников у нас» (в соавторстве с Николаем Голем) (1991), «Мы болеем за "Спартак"» (1997), «Доска, или Встречи на Сенной: Поэма-быль» (в соавторстве с Сергеем Носовым) (СПб., ЛИК, 1998), «Выдержка» (СПб.: МобиДик, 2007, посмертно). По свидетельству Виктора Топорова, «Геннадий Григорьев был единственным (наряду и наравне с Глебом Горбовским) поэтом, творчество которого в равной мере привлекало и искушенных знатоков, и широкую публику». В жизнетворчестве Григорьева была ярко выражена игровая компонента; так, в совершенстве владея анаграмматикой, он проводил сеансы предсказания судьбы на основе полной анаграммы имени. Умер в Санкт-Петербурге в 2007. В 2010 в Санкт-Петербурге основана поэтическая премия имени Г. Григорьева.
Дмитрий ГРИГОРЬЕВ
Поэт, прозаик. Родился в 1960 году в Ленинграде. Окончил химический факультет Ленинградского университета. Работал лаборантом, бетонщиком, плотником, мозаичником, художником-оформителем, мойщиком окон, оператором газовой котельной, в последние годы – литературным редактором, копирайтером. С начала 1980-х входил в среду ленинградской неподцензурной литературы, публиковался в самиздате, в том числе в ведущих самиздатских журналах «Часы», «Обводный канал», «Митин журнал» и др. С начала 1990-х публикует стихи и прозу в московской, петербургской, зарубежной периодике (журналы «Арион», «Черновик», «Нева», «Дружба народов» и др.). Ведёт петербургскую литературную студию премии «Дебют». Автор поэтических книг: «Стихи разных лет» (СПб.: Северо-Запад, 1992), «Перекрестки» (СПб.: Борей, 1995), «Господин Ветер. Поэтическая версия романа» (СПб.: Борей, Публищёрс, 1998), «Записки на обочине» (СПб.: Знак, Борей-Арт, 2000), «Другой фотограф. Некоторые стихотворения 2003-2008 гг.» (М.: Центр современной литературы, 2009) «Между играми» (М.: АРГО-РИСК, Книжное обозрение, 2010), и нескольких книг прозы. Лауреат поэтической премии им. Н.Заболоцкого (2006). Кавалер медали ордена «За Заслуги перед Отечеством» 2 степени. По мнению Валерия Шубинского, «образ в стихах Григорьева как будто сам рождается из движения фразы. Но эта естественность не отменяет ремесленной (в высоком смысле слова) хватки, даже несколько "старомодной"». «Григорьев работает прямым называнием вещей, он использует чистые цвета – красный, чёрный, зелёный (и много других, и почти без оттенков), он берет большие слова – слёзы, огонь, небо. …на фоне общих называний и чистых цветов вдруг происходит перелом, переход на другой уровень релевантности – высказывание конкретизируется, становится сугубо личным, частным, а потому достоверным» (Владимир Губайловский). Живёт в Санкт-Петербурге.
Алла ГОРБУНОВА
Поэт. Родилась в 1985 году в Ленинграде. Окончила философский факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат Национальной молодежной литературной премии «Дебют» в номинации «поэзия» (2005). Шорт-листер премии Андрея Белого в номинации «поэзия» (2011). Автор книг стихов «Первая любовь, мать Ада» (2008) и "Колодезное вино" (2010). Алле Горбуновой свойствен интерес как к острым проблемам современности, так к метафизической и экзистенциальной проблематике. «Живя (в силу избранной профессии) в мире философских учений разных времен и культур, зная и современную русскую поэзию... и, думаю, отечественную и мировую классику, Алла Горбунова, как правило, умеет избегать бича молодых поэтов – эклектизма. Если сначала ее стихотворный корпус как будто распадался надвое («серьёзные» и провокативно-шуточные стихи), то сейчас мрачный юмор, приобретя метафизическую окраску, смог интегрироваться в её лирику, придав ей своеобразный колорит», – пишет Валерий Шубинский. Живёт в Санкт-Петербурге.
Аркадий ДРАГОМОЩЕНКО
Аркадий Драгомощенко. Поэт, прозаик, переводчик. Родился в 1946 году в Потсдаме. Жил в Виннице, учился на филологическом факультете Винницкого пединститута, затем на театроведческом факультете Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Заведовал литературной частью в театрах Смоленска и Ленинграда, работал редактором, журнальным обозревателем. Публиковался в самиздате с 1976; первая типографская публикация в 1985. Редактор Петербургского отделения журнала «Комментарии», 1990-2000. Член редколлегии самиздатского журнала «Часы», Ленинград, 1974-1983. Член жюри премии Андрея Белого, 1980–2001. Преподавал в Петербургском университете, в университетах США. В настоящее время ведёт семинар в СПбГУ. Первый лауреат Премии Андрея Белого в области прозы (1978). Премия электронного журнала PostModernCulture (1995), Международная литературная премия «The Franc-tireur Silver Bullet» (2009). Шесть книг выпущено в России, две в США. Считается, что поэзия Драгомощенко близка метареализму своим видением мира как многослойной системы смысловых взаимосвязей и определённой герметичностью. Автор тяготеет к отстраненному, эпическому письму: пространные витиеватые тексты, предложения с разветвленным синтаксисом, длинные строки. Как переводчик, Драгомощенко открыл для русской поэзии конца XX века целый пласт американской поэзии второй половины XX века (Чарлз Олсон, Майкл Палмер, Лин Хеджинян, Джон Эшбери), которая, в свою очередь, оказала сильное влияние на него самого. «Палимпсесты Драгомощенко – чаще всего динамичны. Не случайно он любит образ бегущих облаков, или сновидений, или струящейся воды. В принципе их нельзя остановить и нельзя прочитать.... Волокно текста складывается из наложения эха на бегущий поток, то есть из взаимоналожения звучащего сейчас голоса и его отголоска, возвращающегося назад из прошлого к своему же истоку» (Михаил Ямпольский). Живёт в Санкт-Петербурге.*
Виктор КРИВУЛИН
Поэт, прозаик, эссеист. Родился в 1944 году в посёлке Кадиевка Ворошиловградской области, с 1947 жил в Ленинграде. В 1960 познакомился с Анной Ахматовой, с 1962 посещал литературное объединение, кото рым руководил Глеб Семёнов. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, за год до окончания вышел из комсомола. Диплом по творчеству Иннокентия Анненского. В 1970-х – 1980-х Виктор Кривулин – легендарная фигура ленинградского андеграунда, один из крупнейших деятелей литературного и культурологического самиздата (журналы «37», «Северная почта» и др.). Первый лауреат Премии Андрея Белого в области поэзии (1978). В начале 1990-х член редколлегии журнала «Вестник новой литературы». В 90-е вел обширную литературную и общественную деятельность. Первые книги под одинаковым названием «Стихи» (1981 и 1988) вышли в Париже, затем последовали поэтические сборники «Обращение» (1990), «Концерт по заявкам» (1993), «Последняя книга» (1993), «Предграничье» (1994), «Requiem» (1998), «Купание в иордани» (1998), «Стихи юбилейного года» (2001), «Стихи после стихов» (2001). Посмертно вышла книга стихов 1970-х «Композиции» (2010). Витор Кривулин – образец равномощного творческого проявления в тексте и в жизни. «Кривулин – поэт традиции и поэт смысла – парадоксален в своей, словно вывернутой наизнанку, эстетике» (Алексей Пурин). «Виктор Кривулин был совершенно особенный человек» (Елена Шварц). Однако оценка не была однозначной: если для большинства он «был одной из ключевых и героических фигур питерского поэтического авангарда», «был и остается лучшим поэтом нашего андеграунда», то отдельные знатоки утверждали, что он «незаслуженно широко известен по сравнению со многими другими авторами не меньшего масштаба» (Иван Ахметьев). И лишь после ухода поэта стал виден подлинный масштаб вклада Кривулина в русскую поэзию и в русскую культуру. «…Он был собирателем русской культуры. А культура – это страна отзывчивых одиночек, и чтобы ее собирать, делать более гулкой, резонансной, просторной, нужны именно такие одиночки, вокруг которых люди не сплачиваются, но соприкасаются. Он не был дирижером – он был камертоном: настройщиком разлаженных струн», – писал в некрологе на смерть Виктора Кривулина Михаил Эпштейн. Умер в Санкт-Петербурге в 2001 году.
Евгений МЯКИШЕВ
Поэт. Родился в 1964 году в Ленинграде. Печатался в «Литературной газете», журналах «Звезда» и «Нева», альманахах «Незамеченная земля», «Каме ра хранения», «Петербургская поэтическая формация» и др. Автор нескольких поэтических сборников. Ежегодно с 2008 становился победителем петербургского поэтического слэма. Первый лауреат премии «От Музы» (2006), учрежденной Юзом Алешковским и Самуилом Левиным. Евгений Мякишев предъявляет публике образ «архетипического стихотворца» с родовыми признаками то ли классической, то ли скорее романтической эпохи (отчасти в её «гусарском» изводе) – дополняя и подкрепляя жизнетворчеством свою работу с текстами. «Евгений Мякишев продолжает в поэзии обэриутскую насмешливую, абсурдистскую, ироническую линию. Однако, как и у обэриутов, насмешничество и ирония Мякишева в любой момент могут обернуться классической строгостью», – пишет Никита Елисеев. И наоборот, по наблюдению Милы Ястреб, «часто ясности и стройности, констатации, так сказать, некоего лирического факта поэт предпочитает маску гаера, лукавого шута, откровенный стёб, сниженную лексику». Живёт в Санкт-Петербурге.
Роман ОСМИНКИН
Роман Осминкин – поэт, акционист, арт-критик, активист. Родился в 1979 году в Ленинграде. Пишет стихи и короткую прозу, декламируя их зачастую в не предназначенных для этого местах (гипермаркет, улица, митинг). Участник «Лаборатории поэтического акционизма» (совместно с Павлом Арсеньевым и Диной Гатиной). Член редколлегии журнала «Транслит». Делает собственные клипы в жанре видеопоэзии, видеоарт. Дает живые музыкальные концерты. Публикации в журналах НЛО, Транслит, Крещатик, а также в антологиях «Поэзия Петербурга 2009» и «Петербургская поэтическая формация». Участник Уличного Университета (лекции и акции в городском пространстве). Победитель турниров петербургского слэма (2006, 2010), участник московской Биеннале Поэтов-2007 и др. Роман Осминкин являет собой, в определённой степени, пример синкретизма в творчестве. Автор, активно работающий в разных видах искусства – поэзии, видеопоэзии, музыке, акционизме, – демонстрирует их взаимовлияние и взаимопроникновение, привнося в стихотворные произведения структурные элементы рок-текстов, особенно блюза (повторы строк, их вариации, рефрены), обогащая устную презентацию поэтического текста музыкальными элементами, и т.д. Живёт в Санкт-Петербурге.
Алексей ПОРВИН
Поэт, переводчик. Родился в 1982 году в Ленинграде. Окончил филфак Санкт-Петербургского университета. Работает преподавателем английского языка и переводчиком. Стихи публиковались в журнале «Воздух», на сайте TextOnly, в «Альманахе Новой Камеры Хранения». Участник 7-го Майского фестиваля новых поэтов (2008). Переводчик англоязычной, немецкоязычной и франкофонной поэзии, также переводчик русской поэзии на английский. Уже в первой стихотворной книге «Темнота бела» (2009) автором был нащупан своеобразный синтез классики и авангарда, силлаботоники и верлибра, поэтической традиции русской и иноязычной. В книге «Стихотворения» (2011) этот синтез обретает программные черты органической поэтики. По словам Николая Кононова, «Алексей Порвин пишет на особенном зыбком языке, который фокусирует смыслы только в момент говорения; высказанные, они так же быстро исчезают, как вообще свойственно мысли, порождённой напряжением самого процесса осознания». Живёт в Санкт-Петербурге.
Наташа РОМАНОВА
Родилась в 1957 году в Слуцке (Минская область). Автор поэтических книг «Машина наваждения» (1994), «Ли Ху Нам. Расписная стена» (1999), «Публичные песни» (1999), «Песня ангела на игле» (2001, переиздана в 2009 под названием «Бумажный глаз»), «Zaeblo» (2007), «Индюк» (2009). Неоднократный победитель поэтических слэмов, в 2010 и 2011 – финалист поэтической премии им. Геннадия Григорьева. В 2011 и 2012 – член большого жюри литературной премии «Национальный Бестселлер». Окончила филологический факультет Ленинградского университета и лечебное отделение Первого медицинского института. Первая книга стихов вышла в 1994. Наташа Романова – явление яркого и жизнеспособного дичка панк-культуры, привитого к благопристойному, по большей части, дереву русской лирики. По определению критиков, «в стихах Наташи Романовой подростковый новояз смешивается с трэшевыми сюжетами, порой сползающими в исследование человеческого ужаса. Мрачные и липкие видения не вписавшихся в обывательскую повседневность персонажей, флэшбэки детских кошмаров, контркультурные голограммы и коды». «Наташа Романова на народном подростковом изысканном и филигранном языке говорит о том, где и какие короли голые. Развенчиваются слащавые кумиры, сентиментальные враки, разваливаются на куски свежесозданные мифы и компасные стрелки, мир предстает без шелухи для олухов, без прикрас», – пишет Ирина Дудина. Живёт в Санкт-Петербурге.
Александр СКИДАН
Поэт, критик, эссеист, переводчик. Родился в 1965 году в Ленинграде. Работал оператором газовой котельной (1985-2002). Слушатель Свободного университета (1989-1992). Автор поэтических книг «Delirium» (1993), «В повторном чтении» (1998), «Красное смещение» (2005), «Расторжение» (2010), сборников эссе «Критическая масса» (1995) и «Сопротивление поэзии» (2001). Переводил современную американскую поэзию и прозу, в том числе Пола Боулза, а также теоретические работы Поля де Мана, Дж. Хиллиса Миллера, Жана-Люка Нанси, Славоя Жижека, Антонио Негри. Лауреат Тургеневского фестиваля малой прозы (1998), премии «Мост» за лучшую статью о поэзии (2006), Премии Андрея Белого в номинации «Поэзия» (2006). Стихи переводились на множество языков и включены в различные антологии. В 2008 году в США вышла книга стихов «Red Shifting». Участник рабочей группы «Что делать?». Редактор раздела «Практика» журнала «Новое литературное обозрение». Живет в Санкт-Петербурге. Александр Скидан в своём поэтическом творчестве предъявляет один из лучших и беспримесных образцов русского постмодернизма. «Переводчик англо-американской поэзии, знаток и толкователь обэриутов (в частности, самого мрачного и эзотерического из них, Введенского), любитель психоанализа в его французском варианте, – Скидан, безусловно, не только человек эпохи постмодерна, он его денди, потому что стиль ПМ понимается им абсолютно строго», – пишет Елена Фанайлова. По словам Михаила Ямпольского, «у Скидана между миром критики, умственной игры и миром поэзии существует грань, не допускающая прямого вторжения аналитической концепции в поэзию. Но определить, где эта грань проходит, нелегко. Игра цитатами, обостренное чувство филологической конструкции тут явно налицо. Но эта подкожная филология вдруг исчезает, обнаруживая незабываемое лицо подлинного поэта». Живёт в Санкт-Петербурге и Москве.
Виктор СОСНОРА
Поэт, прозаик. Родился в 1936 году в Алупке. Блокадник. Мальчишкой оказался в партизанском отряде, был ранен в голову, в роли сына полка дошёл до Франкфурта-на-Одере. По его собственным рассказам, «был определен в снайперы и с удовольствием стрелял в немцев». Учился во Львовском институте прикладных искусств (не окончил) и на философском, затем на филологическом факультете Ленинградского университета (диплома не получил). Работал слесарем-электромонтажником на Невском машиностроительном заводе. Публикуется с 1958, в 1962 вышел первый сборник стихов «Январский ливень». Много ездил за границу, будучи единственным «официальным шестидесятником» в Ленинграде. Перелагал на русский язык Катулла, Оскара Уайльда, Эдгара По, Арагона, Аллена Гинзберга. Читал лекции в Новом Парижском университете (Венсен), преподавал во Вроцлаве. Славист, фольклорист, в своё время стал известен «старо-русскими, полуязыческими, остро-социальными мотивами». Автор шестнадцати книг стихов (и двух версий избранного), девяти книг прозы; выступал также в качестве их художника-оформителя. В Петербурге долго руководил литературным объединением. В последние годы ведёт предельно замкнутый образ жизни. Премия Аполлона Григорьева (1999), премия Андрея Белого "За заслуги перед литературой" (2004). Творчество Виктора Сосноры, которого многие считают современным классиком, тем не менее по-прежнему вызывает споры и диаметрально противоположные оценки. По словам Андрея Арьева, «новаторство Сосноры гиперархаистично, отбрасывает к долитературному, неведомому нам языку, к праязыку. Праязык этот далек от обыденной внятности, это язык становления, намечающейся связи, известной единственно творцу. Изнутри его легче понять, чем снаружи». Живёт под Санкт-Петербургом.
Сергей СТРАТАНОВСКИЙ
Поэт. Родился родился в 1944 году в Ленинграде. Окончил филологический факультет Ленинградского университета. Участвовал в Блоковском семинаре Дмитрия Максимова. Работал экскурсоводом в музее Пушкина, в Эрмитаже, с 1983 библиограф в Публичной библиотеке. С 1970-х входит в круги ленинградского андеграунда, редактор (совместно с К.Бутыриным) самиздатского журнала «Обводный канал». Публикует стихи с 1977 года (в зарубежных изданиях), первая публикация на родине в 1985. Автор книг: «Стихи» (СПб., 1993), «Тьма дневная: Стихи девяностых годов» (М., 2000), «Рядом с Чечней: Стихотворения и драматическое действо» (СПб., 2002), «На реке непрозрачной: Книга новых стихотворений» (СПб., 2005), «Оживление бубна» (М., 2009), «Смоковница» (СПб, 2010). Пастернаковская премия (2005), премия имени Н. В. Гоголя (2010), премия Андрея Белого (2010), премия имени Джозуэ Кардуччи (Италия, 2011); стипендия Фонда имени Иосифа Бродского (2000). По мнению Данилы Давыдова, «уникальность поэтики Стратановского – в том, что ее максимальная внешняя риторичность совершенно не мешает внутренней крайне антириторической установке». «Каждое стихотворение Стратановского – сшибка, контраст несопоставимого, конфликт укромно-малого с непомерно-громоздким, что в какой-то степени сродни проблематике «Медного всадника», но навыворот. Формально это выражено полу-свободным, объёмом на четверть, на треть, максимум на полстраницы стихом, в котором изредка попадаются рифмы, а дактили чередуются с анапестами так, что невзначай могут имитировать гекзаметры», – пишет Дмитрий Бобышев. Живёт в Санкт-Петербурге.
Дарья СУХОВЕЙ
Поэт, критик, куратор, родилась в 1977 году в Ленинграде. Окончила филологический факультет СПбГУ, диплом по современной русской поэзии («Словарная поэтика Владимира Строчкова»), кандидат филологических наук («Графика современной русской поэзии»). Работает старшим научным сотрудником Государственного литературного музея «ХХ век» (Музей-квартира М.М.Зощенко). Как литературный организатор делает «Майский фестиваль новых поэтов», АВАНТ-фестиваль и литературные вечера в Санкт-Петербурге. Куратор сетевого проекта «Санкт-Петербургский Литературный Гид», информирующего о литературной жизни Северной столицы. Публикуется в периодике (журналы «Воздух», «Крещатик» и др.), антологиях и сборниках. Автор трёх книг стихов – «Стихи конца апреля» (СПб., 1997), «АВТОМ» (СПб., 1997), «Каталог случайных записей» (М.: АРГО-РИСК; Тверь: Kolonna, 2001). Участница арт-группы «Баб/ищи», совместно с Анной Голубковой, Юлией Скородумовой, Мариной Хаген. Поэт Дарья Суховей работает в веере направлений между постфутуризмом и постмодернизмом, объединённых когда-то Ниной Искренко под термином «полистилистика». При этом сама автор заявляет важность для её поэтики «гражданственного инфантилизма наблюдателя», «экзистенциальной ответственности, органически присущей жизни непосредственно реагирующего человека». Живёт в Санкт-Петербурге.
* А. Драгомощенко умер в сентябре 2012, во время подготовки поэтического диска СПА-СПб в печати.
1 Сборник - 2 Сборник - Релиз Клуба Любителей АудиоКниг, спасибо olegas88!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!